Новости Статьи Соблазн

Главная » Новости » Разное » LVMH поверил в Россию

LVMH поверил в Россию
Продукция LVMH, Richemont, Chanel, Gucci, Prada и других империй роскоши появилась в России в начале 90-х благодаря дистрибуторам, а сами производители рисковать в незнакомой стране не хотели. Сейчас ситуация меняется. По данным торговцев, сотрудничающих с LVMH, холдинг решился открыть в России собственное представительство на базе компании “Селдико”. Теперь LVMH будет продавать парфюмерию и косметику самостоятельно, а одежные марки — частично через дистрибуторов.

LVMH расставалась со своими дистрибуторами очень осторожно. Одна из самых известных ее марок — Louis Vuitton начала самостоятельно работать в России в 2002 г. Но другие бренды по-прежнему продавали посредники. Например, одежду Kenzo — компания “Боско ди Чильеджи”, Christian Dior — “ДжамильКо”, Celine и Emilio Pucci — “Крокус Интернешнл” и т. д. Вся парфюмерия и косметика (Christian Dior, Givenchy, Kenzo, Guerlain и др.) продавалась ООО “Селдико”, которое позиционировало себя как независимое от LVMH предприятие.

О том, что LVMH стала собственником 100% “Селдико”, “Ведомостям” рассказали представители трех компаний, продающих парфюмерию и косметику холдинга. По данным президента “Арбат Престиж” Владимира Некрасова, сделка состоялась около полугода назад, после этого LVMH поменяла менеджеров “Селдико”. В частности, гендиректором стал Жак Манц, сменивший Корин Жак, которая стала PR-директором компании, сообщили в “Селдико”, но отказались подтвердить факт сделки. В пресс-службе LVMH запрос “Ведомостей” оставили без ответа.

По информации топ-менеджера “Боско ди Чильеджи”, “у LVMH с самого начала была небольшая доля в "Селдико", которую они увеличили до контрольной”. А Владимир Воронченко, глава “Люкс-Холдинга” (продает почти все парфюмерно-косметические марки LVMH), считает, что “Селдико” принадлежала LVMH через офшоры и покупка компании — лишь часть реорганизации бизнеса LVMH в России.

По оценке вице-президента отраслевого агентства “Старая крепость” Анны Дычевой, парфюмерия и косметика только трех брендов “Селдико” — Christian Dior, Guerlain, Givenchy — в 2004 г. занимала около 1,3% рынка, что соответствует приблизительно $78 млн.

Перемены в “Селдико” одни торговцы воспринимают с надеждой на улучшение отношений, другие — с опасением за свои эксклюзивные контракты. По словам Некрасова, “Арбат Престиж” рассчитывает на возобновление сотрудничества с LVMH после смены топ-менеджмента “Селдико” (компания еще в 2003 г. перестала поставлять в “Арбат Престиж” марки Christian Dior, Givenchy, Guerlain и др., из-за того что цены на них в магазинах были ниже уровня, рекомендованного LVMH. — “Ведомости”). Но генеральный менеджер Mercury Александр Реебок сомневается, что “Арбат Престиж” удастся вернуть известные бренды, так как “LVMH скорее всего будет еще строже подходить к реализации своей продукции”.

Эмин Агаларов, возглавляющий торговое направление в “Крокус Интернешнл”, говорит, что у него “нет официальной информации о покупке “Селдико”. Он надеется, что самостоятельно торговать одеждой LVMH пока не станет. “Крокус”, который эксклюзивно продает одежду и аксессуары Celine, сейчас открывает третий бутик этой марки в Москве. Прекращать сотрудничество с “Крокусом” для LVMH было бы нецелесообразно, считает Агаларов. А у “Боско” есть эксклюзив на одежду Kenzo. “Сейчас у нас четыре монобрендовых бутика Kenzo — самостоятельно LVMH не смогут открыть столько магазинов”, — считает топ-менеджер “Боско ди Чильеджи”.

Впрочем, другой торговец роскошью — компания “ДжамильКо” уже пострадала от самостоятельности Бернара Арно. Представитель “ДжамильКо” подтвердил, что одежду и аксессуары Christian Dior одноименный модный дом (контролируется семьей Арно, как и LVMH. — “Ведомости”) теперь будет продавать без посредничества “ДжамильКо”. Ранее точно так же Mercury потеряла эксклюзив на Chanel, а “Люкс-Холдинг” — на дорогие марки L`Oreal Parfumes Beaute (Lancome, Ralph Lauren, Cacharel и др.). Расставание с известным брендом в разных случаях стоило дистрибутору от нескольких процентов до половины оборота.

BEAUTY CLUB ОТ MERCURY

Как стало известно “Ведомостям”, группа компаний Mercury будет открывать элитные парфюмерно-косметические магазины площадью 700-1000 кв. м, рабочее название будущей сети — Beauty Club. На сетевой проект Mercury вдохновила успешная работа магазина площадью около 2000 кв. м на первом этаже московского торгцентра “ЦУМ” (контролируется Mercury). Магазин был создан директором парфюмерно-косметического департамента Mercury Сергеем Нестерчуком, ранее работавшим в сетях “Риволи” и “Арбат Престиж”. По словам Нестерчука, в 2007 г. будет открыто еще три магазина — в торговом центре “Времена года” на Кутузовском проспекте в Москве, в Luxury village в Барвихе и в Доме ленинградской торговли в Петербурге. Замдиректора по рекламе ТЦ “Времена года” Вероника Внукова подтвердила, что Mercury арендовала у них 700 кв. м для парфюмерно-косметического магазина.

Vedomosti.ru


 
© 2008-2023 Ателье.ру. Мы забыли о моде столько, сколько Вы не знали никогда