Тонкая блестящая пленка, прикрепленная к витрине, включает в себя сенсорную клавиатуру, позволяющую покупателям ввести свой домашний адрес, куда будут доставлены выбранные товары. Если клиент боится вводить детали своей кредитной карты, стоя на улице, он или она может дать вместо этого свой электронный адрес и завершить операцию позднее с помощью компьютера.
Дэвид Лорен, старший вице-президент компании Polo Ralph Lauren по маркетингу, говорит, что компания почерпнула эту идею из фильма Спилберга "Особое мнение", кошмарной антиутопии об обществе, в котором компьютерная слежка проникла даже в мозг человека. "Я очень хотел сделать эту фантастическую технологию реальностью в мире продаж", – сказал он, добавив, что этот проект представляет собой возвращение к концепции круглосуточного шопинга.
Герои фильма могут осуществлять операции с изображениями и данными прямо в воздухе с помощью особых перчаток.
Сообщается, что оборонная компания Raytheon разрабатывает реальную версию такой технологии для военного применения.
Райан Лэлли, пресс-секретарь Polo Ralph Lauren, сказал, что система window-shopping – это скорее рекламный трюк.
"Кое-кто совершает у нас покупки таким образом, – сказал он. – Если вы идете мимо витрины, но уже 11 вечера – это идеальное решение".
inopressa.ru