Впервые российский дизайнер, зарекомендовавший себя как trend-setter в мужской моде, будет делать две линии одежды для мужчин. Эти линии позиционируются в совершенно разных ценовых и стилевых сегментах индустрии моды: Donatto – модная мужская классика для потребителей среднего класса, и Arsenicum – креативный концепт класса люкс.
По словам директора ТМ Donatto Анатолия Кима «сотрудничество с Дмитрием Логиновым является частью долгосрочного маркетингового плана бренда Donatto, цель которого – развитие ключевой компетенции компании – дистрибуции модной мужской классики через собственную розничную сеть фирменного стандарта. Мы ожидаем от Логинова не только коллекций, но и что самое главное – нового модного имиджа бренда Donatto - это его главная задача на позиции креативного директора - стратегической в нашей компании».
Лучшую кандидатуру на позицию, от которой зависит имидж и fashion ассортимент бренда мужской одежды трудно себе представить. Логинов, звезду которого открыла в Красноярске Эвелина Хромченко, получил высочайшую школу стиля на стажировках в Лондоне и в журнале L’Officiel. Это в большой степени предопределило фантастический успех дизайнера мужской одежды у профессионалов, журналистов и ценителей моды. Среди его клиентов Лагутенко, Андрей Фомин, Братья Грим, Дапкунайте, Сергей Лазарев и еще множество инкогнито, предпочитающих креативность и люкс. На его показы стремятся попасть тысячи.
Как считает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, - «это первый прецедент в российской индустрии моды демонстрирующий тенденцию mastige (mass market + prestige), когда модельер успешный в авангардном люксе для избранных, разрабатывает коммерческие линии для массовой аудитории. Это принципиальный шаг вперед, если говорить о статусе дизайнера в российском модном бизнесе. Сотрудничество Donatto и Логинова – имеет тот же характер, что и сотрудничество Lagerfeld и Viktor&Rolf с H&M, с поправкой на масштаб, но это дело времени. А в успехе – мы не сомневаемся».
Первая коллекция Donatto by Loginov будет представлена в рамках RFW 18 октября 2006.