International Herald Tribune (IHT) – ведущая международная газета, целевой аудиторией которой являются люди, формирующие мнение и принимающие решения. Помимо обширного состава собственных корреспондентов, над газетой работают корреспонденты New York Times; газета печатается в 29 странах по всему миру и продается более чем в 180 странах. Это не первое издание подобного уровня, которое заинтересовалось феноменом «Глории Джинс». Например, в мае этого года WWD (Women’s Wear Daily), влиятельное ежедневное издание об индустрии моды, обратило внимание на то, что «Глория Джинс» - единственный серьезный игрок на российском рынке, предлагающий модную джинсовую одежду по ценам массового сегмента и развивающий крупную собственную розничную деятельность (материал «Denim Still a Hot Currency in Ex-Soviet Union» от 25 мая 2006 года).
Таким образом мировая общественность признает те существенные изменения, которые происходят сейчас в «Глории Джинс». Из производителя джинсовой и преимущественно детской одежды компания выросла в вертикально интегрированную корпорацию, которая создает модные модели для всех возрастов. Сегодня «Глория Джинс» - это шесть коллекций в год, в каждой из которых примерно 600 моделей, плюс экспресс-линии. Они задают моду сезона и всегда отличаются высоким качеством при самой низкой цене на рынке для продукта такого уровня.