Анатомия русского вкуса
В Москве есть несколько человек, которые делают мировую моду доступной нам и создают пробки на центральных улицах в выходной день. Они представляют в России коллекции основных мировых Домов. Одна из самых заметных фигур в российском модном бизнесе Екатерина Моисеева – коммерческий директор Bosco di Ciliegi, компании, представляющей в нашей стране Antonio Marras, Jean Paul Gaultier, Kenzo, Alberta Ferretti и другие марки. С Екатериной мы встретились в Петровском пассаже прекрасным летним днем.
Луиза Беккариа. Лед и пламень
Луиза считает Милан скверным местом. Но как ей удается создавать там свои коллекции? Ответ главного романтика итальянской моды прост: «Для рождения настоящего искусства необходимо, чтобы вокруг царило уродство. Ты не можешь с ним примириться, приходишь в ярость – и начинаешь работать».
Идеальные миллионеры
Теплым летним утром на берегу Москвы-реки мы встретились с человеком, который объединил все атрибуты богатства в рамках одного проекта под названием Millionaire Fair – Ивом Хайратом (Yves Gijrath). Он считает российских миллионеров идеальными. Они высоко ценят материальные блага, но в то же время любят свободу. Роскошь – это сочетание того и другого, считает Ив Хайрат.
Свободный радикал
Вешалки в питерском бутике Opium затянуты черной тканью, чтобы не было видно лейблов. Однако fashionistas могут быть уверены: в его серебряных стенах собрано только то, что находится на острие моды. Мы совершили в него паломничество и пообщались с его владельцем и гуру – Денисом Беловым. Opium остается любимым детищем Дениса, но сегодня его команда развивает новый проект. Они выкупили домен boutique.ru и теперь создают первый в Рунете веб-магазин уровня net-a-porter.com или eLuxury.com.
Агент влияния
На службе ее величества британской моды сэр Пол Смит (Paul Smith) работает под прикрытием космополитичного стиля. Одежда Paul Smith для молодых людей всего мира – это код доступа и к британской традиции и британской иронии. «Кто вы, сэр Смит?» - решили расспросить мы дизайнера и встретились с ним в сугубо британском антураже его международного офиса в… Париже. Пол Смит прилетел туда на показ своей мужской коллекции.
Спасение утопающих в роскоши
Быть поклонником Asprey – все равно, что быть членом хорошего английского клуба. К этой марке приходят, когда первая эйфория от больших денег давно прошла, и главной заботой стало научиться играть в поло и нанять дворецкого для дома в Белгравии. Asprey считалась почтенной, но старомодной британской маркой, когда пять лет назад во главе ее встал итальянец Джанлюка Бродзетти (Gianluca Brozzetti). Бывший вице-президент Bvlgari и Louis Vuitton собрал dream team дизайнеров и рекламистов, и скоро стали раздаваться вздохи модниц по бриллиантам Виктории Бекхэм (Victoria Beckham) и сумкам из аллигатора Шэрон Стоун (Sharon Stone).
32
Столько в мире экземпляров часов Sea Hawk II Challenger of Record. Предложите коллекционеру пересечь вплавь Тихий океан и пообещайте в награду эти часы. Он бросится в воду, не раздумывая. Sea Hawk II Challenger of Record от Girard-Perregaux – это абсолютный эксклюзив.
Тур де Парфюм
Не обязательно собирать багаж и заказывать такси до «Шереметьево-2». Для того чтобы отправиться в tour d’parfum, достаточно снять колпачок парфюмерного флакона. Пять ароматов неподвластных времени: Caron Narcisse Noir представляет Францию, Floris White Rose - Англии, Jil Sander No. 4 – Германии, Knize Ten Golden Edition – Австрию, а нашу страну – Букет России, подписанный Владимиром Путиным.
Немного русский, немного гений
Дворяне фамилии Башмаковых российскому престолу служили с 1662 г. Жалованы были от государей поместьями и чинами за заслуги. После революции нашли свое призвание… За относительно недолгий срок Тьерри де Башмакофф создал дизайн для многих ароматов, которые продаются в бутиках по всему миру. Среди них Asprey, Bvlgari, Сartier, Dior, The Different Company.
schmoozing
Светский колумнист Fashion Collection Константин Андрикопулос рассуждает о том, что такое пафос и как с ним бороться.