В настоящее время Россия является одной из ведущих стран мира по количеству реализуемых товаров и услуг категории luxury. Российская элита не понаслышке знакома с миром роскоши. То, что было мечтой полтора десятилетия назад, ныне считается неотъемлемым атрибутом успеха.
По разным оценкам, более две трети потребителей эксклюзивных товаров и услуг составляют представители крупного и среднего бизнеса, а также члены их семей. Именно поэтому организатором премии выступает общественное объединение «Деловая Россия» – одно из крупнейших российских бизнес-сообществ (www.deloros.ru). Также организатором проекта выступает журнал «Акватория красивой жизни» - международный журнал об индустрии роскоши (www.aquatoria.ru).
Элитная недвижимость, яхты, раритетные автомобили, предметы искусства, дорогостоящий отдых, частное банковское обслуживание, культурные и светские мероприятия – не просто дорогие предметы, услуги или способ досуга. Это – стиль и культурные традиции элиты всего мира, который во многом определяет ценности и потребности современной жизни.
Премией будут отмечены компании, внесшие вклад в укрепление имиджа «красивой жизни» как социально-культурной основы благосостояния общества. Награды из бронзы и серебра изготовлены компаний «Бронзовое чудо», экспозицию которой можно увидеть в Арт-салоне «Кремлевский» на Варварке, д.1.
Приятным дополнением к торжественной атмосфере церемонии вручения наград премии «Красивое дело - Luxury Life Awards» станут белоснежные символы «красивой жизни»: с 31 августа на территории яхт-клуба Shore House открывается Московская международная выставка «MIBS - Катера и яхты».
В Оргкомитет премии вошли: Евгений Болдин, Константин Кожевников, Елена Люкшинова, Владимир Микеда, Сергей Полонский, Борис Титов, Геннадий Селезнев и другие видные представители культуры, бизнеса и политики.
Официальный спонсор премии – стильная марка «Elena Kozhevnikova» / одежда и аксессуары, Вуокатти-Русь, ВЕДА / Black Ice Vodka, винная компания Пирот / Pirroth
Партнеры премии:
Выставка MIBS «Катера и яхты» (31 августа – 3 сентября, яхт-клуб Shore House)
Выставка Extravaganza (26-28 октября, ЦВЗ «Манеж»)
Российское отделение Superbrands International (http://www.super-brands.ru/)
Имиджлэнд Public Relations
Информационная поддержка: газета «Бизнес», «Jet Бизнес&Авиация», «Автопанорама», «100% Загородный дом», «GolfDigest».