Новости Статьи Соблазн

Главная » Новости » Пресс релиз » 70-е снова в моде. Новая коллекция "Осень-Зима 2006/07" от компании WESTLAND

70-е снова в моде. Новая коллекция
В сезоне Осень-Зима 2006/2007 WESTLAND предлагает окунуться в мятежную атмосферу 70-х годов, в которой одновременно присутствовали и "хороший тон", и чувство бунта. 70-е - это эпоха хиппи, эпоха «музыкальной революции», во главе которой встал рок. Это эпоха второго рождения джинсов, когда из одежды ковбоев и золотоискателей они превратились в одежду протестующих хиппи и свободных тинэйджеров.

Стиль 70-х годов в коллекции «Осень-Зима 2006/07» от компании WESTLAND обновлен и "смешан" с современными влияниями и тканями. 70-е для тех, кто помнит ту эпоху - это время, когда о моде и стиле узнавали контрабандными путями, а модники и модницы проявляли чудеса изобретательности, придумывая себе необыкновенные наряды из не всегда доступных материалов или пытаясь хоть чем-то заменить их. Девушка с лучистыми глазами и длинными вьющимися волосами, с обложки журнала 70-х, эдакая «киношная» Барбарелла в исполнении Джейн Фонды, которая надолго определила стандарт женской привлекательности в научной фантастике: обтягивающие комбинезоны, умение ловко стрелять из лазерной винтовки и неземная красота – все это было реализовано в женском образе коллекции WESTLAND.

Образом мужской коллекции является Тони Манеро, герой культового фильма 70-х «Лихорадка субботнего вечера». Этот нашумевший фильм, сделавший молодого Джона Траволту - суперзвездой и «ролевой моделью» для миллионов мужчин. Танцевальные па Траволты люди копировали с точностью до миллиметра; модники подбирали себе туалеты «под Траволту»; легионы щеголей умоляли сделать им прическу «а-ля Траволта», а представительницы слабого пола мечтали, чтобы их ухажеры хоть немного соответствовали неотразимым «траволтовским» стандартам…

Сердцем коллекции WESTLAND по прежнему остается Denim. Америка может гордиться своим джинсовым наследием, так было в конце 70-х - начале 80-х, когда «коттон» и «лейблы» в нашей стране стали прочно удерживать первые позиции рейтинга среди самых новомодных стилей и действительно символизировали собой свободу вкусов и, как некоторые понимали, нравов.

Обратившись к 70-м годам уже ушедшего столетия, дизайнеры компании WESTLAND вернули в коллекцию такой незаслуженно забытый материал, как бархат. В коллекции представлено большое количество костюмов, юбок, брюк и сарафанов из этой ткани.

Модное направление Ultra придает повседневной одежде стиль и современность и нацелена на перспективных молодых людей, способных вводить новые тенденции моды и желающих подчеркнуть собственную индивидуальность. Данное направление разделено на 4 модных темы.

Первая тема коллекции создана под впечатлением движения хиппи 70-х. Девиз данного блока - это простота, жизнерадостность и отсутствие рамок.

Большое количество орнаментов в данной теме преимущественно цветочные, полоски и горошки. Романтика хиппи в этой капсуле решена разнообразными оборочками, рюшами, кружавчиками, а так же широким и неотделимым от того времени клешем. Большое количество авторских работ – вышивки, ручные рисунки на джинсах, все это делает модели в стиле настоящего vintage!

Вторая тема коллекции нас переносит на рок-концерт тех лет.

Рок-шоу 70-х годов, интенсивность исполнения, бешеный драйв, полная вокальная самоотдача, экстравагантные рокеры, их выступления - все это ярко выразилось в одежде капсулы «РОК».

Данная тема поддержана тематическими принтами на джинсах, футболках и трикотаже.

В этой капсуле также много одежды с клепками, застежками "молния" и цепями. К джинсам, решенным в этом стиле, в комплект предлагается дополнительно вязаный трикотаж, толстовки и футболки с длинным рукавом.

В 70-е был актуален стиль кантри - ”вестерн” - одежда в духе первопроходцев Дикого Запада: слегка поношенная, с кожаными заплатами и украшенная длинной бахромой. Этот стиль представляет третью тему коллекции.

Героиня WESTLAND ВЕСТЕРН одета в клетчатую блузку с отстроченной кокеткой сверху, поверх которой надет жилет из джинсовой ткани. Из украшений на ней маленький, сложенный по диагонали шейный платок, пояс с серебряными украшениями либо в виде корсажа.

Стиль «вестерн» снова в моде. Представлено большое количество атрибутики этого стиля: замша, шнуровка, клетчатые рубашки и юбочки из джинсовой ткани с декоративной ручной отделочной строчкой.

В этом сезоне компания предлагает в качестве аксессуаров в этой теме сумки, ремни и плетеные украшения, похожие на плети, которые вешаются на пояс. Все это обеспечивает полноту восприятия стиля кантри.

Темой четвертой капсулы коллекции является working industry.

Working industry - это потёртые коленки, оторванные края карманов, порванный низ брючин или обтрепанные лацканы. Всё это достигается специальной обработкой: стиркой, механическим трением, отбеливанием и другими химическими и термическими процессами.

70-е годы стали пиком популярности джинсовой одежды. Появившись в середине девятнадцатого века, как спецодежда ковбоев и золотоискателей, к сегодняшнему дню удобные и практичные джинсы завоевали весь мир, став частью моды.

Яркой моделью данной темы несомненно являются джинсовые брюки на широких лямках. Облачившись в такой пикантный комбинезон в комбинации с водолазкой, вы почувствуете себя девушкой с обложки 70-х. В коллекции вязаный трикотаж блещет изобилием цветов: золотой, розовый, изумрудный, все эти оттенки великолепно сочетаются как между собой (если вы решитесь соединить в комплекте два вязанных изделия), так и с остальным ассортиментом коллекции, будь-то «джинса» или комплект из вельвета.

Working industry тема обширная - это не только одежда золотоискателя и лесоруба - это все что связано с производственной деятельностью того времени. В коллекции вы найдете для себя джинсы «потертые» или «грязные», прошедшие огонь и воду, джинсы которые как будто только что сошли со швейного потока, на них еще осталась разметка мелом, линии основы и указание количества деталей. В комплект к данным джинсовым произведениям дизайнеры предлагают грубый крупный вязаный трикотаж и футболки с тематическими принтами.


 
© 2008-2023 Ателье.ру. Мы забыли о моде столько, сколько Вы не знали никогда