Вице-президент сети магазинов «Монарх» Живов Ярослав Львович считает, что новый стиль должен не только привлечь внимание новых покупателей, но и сформировать отношение к обуви «Монарх» как проводнику комфорта и положительных эмоций. «Мы создаем не просто обувь, мы предлагаем людям стиль и свободу выбора. Мы надеемся, что наши магазины в новом формате порадуют гостей уютом и создадут праздничное настроение. Сеть магазинов \"Монарх\" - место, где вы сможете почувствовать себя свободными. Это же ощущение вы не потеряете и после того, как обувь «Монарх» окажется на ваших ногах. Вы будете чувствовать себя комфортно, уверенно и выглядеть стильно в любой ситуации: дома, на работе и в торжественной обстановке». Обувная сеть «Монарх» входит в многопрофильный холдинг «Пальмира», является одной из крупнейших розничных сетей России и уже более 15 лет предлагает современную обувь марок «Monarch», «Elite by Monarch», «Wildсat» и «Kaiser».
Главная » Новости » Разное » «Монарх» изменился!
Сеть обувных магазинов «Монарх» в сентябре заявляет о масштабном ребрендинге. Полная
смена имиджа компании направлена на обновление целевой аудитории и более четкое
позиционирование сети. Поводом для проведения ребрендинга стали результаты
маркетинговых исследований, проведенных компанией Brandaid (Киев). Обновлению стиля
были подвержены не только интерьер и витрины магазинов, изменилась и вывеска, работа
персонала была выведена на качественно новый уровень. Сразу в нескольких регионах с
сентября стартовала рекламная кампания под девизом «Создана, чтобы носить». Кампания
призвана рассказать о том, что в обновленных магазинах каждый посетитель почувствует
себя уверенно и свободно. Над проектом работало рекламное агентство «IMARS Group». С
1 сентября на каналах Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Челябинска начался прокат
нового 20-ти секундного рекламного ролика. Первые результаты обновления имиджа можно
увидеть в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Челябинске.