По началу, главным вопросом представителей отечественной модной индустрии, связанным с конкурсом молодых дизайнеров, который организован компаниями IMG и UPS, был: кто поедет от России. Сейчас, по прошествии показа, на первый план выходят впечатления от коллекции, которые как раз лучше всего выражены в байерских закупках на следующий сезон и комментариях зарубежных журналистов.
9 сентября. Брайнт парк. Шатёр UPS. В зале, несмотря на то, что он самый маленький из четырёх - около 800 человек. Скидок на "участие в рамках Olympus Fashion Week в первый раз" дизайнеру, названному позже газетой The Daily "Fashion Week crush" (газета, выпускаемая в рамках всех крупнейших зарубежных недель моды), никто не делал. На подготовку, которая транслировалась в прямом эфире по одному из американских каналов, выделили ровно 3 часа.
В коллекции Александра Терехова весна-лето 2007 - 34 платья, каждое из которых выполнено исключительно из натуральных тканей французского и итальянского производства. Впервые нет не только брюк, но и юбок, рубашек, свитеров. Только платья. О выгоде такого решения с точки зрения коммерции можно спорить, но нельзя не учитывать мнения специалистов.
"Коллекцию Александра Терехова нельзя назвать простой. Она соответствует тенденциям, но тем не менее это вещи, которые можно носить в любой стране мира. Грамотные драпировки платьев, подчёркивают женственность. Коллекция была хорошо принята гостями показа в Нью-Йорке", - говорит Ферн Майлз (Fern Mallis), вице-президент IMG.
Также своё мнение высказала Санди Блу (Sandy Blye), президент Blye Media Relations: "Платья, безусловно, самая коммерческая вещь в коллекциях Александра Терехова. Во-первых, видно, что вещь дизайнерская и отвечает последним тенденциям, во-вторых, ни в чём нет перебора. Он знает, как сделать так, чтобы женщина выглядела красиво. После просмотра 50 показов обычно остаётся мало впечатлений. Здесь же мне запомнились и ткани, и силуэты. Надеюсь вскоре увидеть марку TEREXOV в магазинах Нью-Йорка".