Новый концептуальный магазин Guess by Marciano общей площадью 125 кв.м открылся в ГУМе, 3-я линия. Дизайн магазина выдержан в едином для всех магазинов GUESS? стиле и соответствует европейскому уровню. Здесь представлены женская и мужская коллекции верхней одежды, обуви и аксессуаров. Только в этом магазине поклонники марки могут приобрести часы из коллекции GUESS COLLECTION - это отдельная линия часов GUESS со швейцарским механизмом, которая производится в Европе.
Выставка, подводящая итог четверти века инноваций GUESS в области моды, впервые проходит в России. Марке GUESS, сделавшей деним гламурным, удалось изменить не только облик моды, но и современного искусства рекламы. Утонченные, дерзкие и чувственные рекламные кампании GUESS использовали совершенно новые выразительные средства и типажи. Многие известные топ-модели начинали свою карьеру в качестве «девушки GUESS». Благодаря этой марке мир впервые увидел Карре Отис, Клаудию Шиффер, Еву Герцигову, Карен Мюльдер, Даниэлу Пестову, Шану Задрик и многих других. С первых лет существования бренда и по сей день, вдохновителем и создателем самых смелых рекламных кампаний GUESS является основатель марки Пол Марчиано. Именно он стоял у истоков культурного феномена GUESS, покорившего весь мир.
Гостям мероприятия, в числе которых были Ксения Собчак, Сергей Лазарев, Тимати, группа «Фабрика», Григорий Антипенко, Юлия Такшева, Катя Лель, Алиса Гребенщикова, Сергей Панов и многие другие, было представлено 60 фоторабот, отражающих эволюцию стиля GUESS и мировой моды, облик которой невозможно представить без этой марки. Выставка, организованная компанией GUESS и эксклюзивным дистрибутором марки в России компанией ЛВБ (группа компаний «ДжамильКо»), открыта для свободного посещения с 15 сентября по 15 октября (ГУМ, 3-я линия).