Сразу после показа на Неделе Моды в Милане VDP, компания, которая сделала корсет секретом своего успеха и движущим маркетинговым элементом своей деятельности на международной арене, представит новую коллекцию в Санкт-Петербурге.
Название компании полностью отражает смысл ее деятельности – в переводе с итальянского Via Delle Perle переводится как «улица, усыпанная жемчугом».
Коллекция VDP это четыре линии - Collection, Sport, Beach, Club, которые дают возможность женщине чувствовать себя свободной и обворожительной в любой обстановке. Оригинальные аксессуары, стразы Swarovski и дорогая фурнитура делают вечернюю одежду и одежду на каждый день одинаково сексуальной еще и потому, что обязательным элементом каждой из них является корсет.
Президент Дома мода Эдмондо Тирелли ставит своей главной задачей продвижение безукоризненного итальянского стиля в современной моде. VDP начало свою деятельность в качестве производственного партнера таких европейских компаний, как Escada, Donna Karan и Armani. Вскоре небольшое предприятие превратилось в крупную акционерную компанию, в работе которой вместе с синьором Тирелли принимает участие оригинальный и талантливый дизайнер Нуциелла Салтини.
Стиль VDP определяется одним словом “seduzione” – соблазн. “Мы стараемся, чтобы наша продукция приятно поражала и удивляла женщин” – говорит Эдмондо Тирелли. Именно поэтому VDP не производит свою одежду большими партиями, в каждой коллекции есть вещи, ни один элемент которых не будет повторен в дальнейшем.