Она следит за модой, но свободна от ее диктата. Она умеет быть чувственной, но не умеет быть вульгарной. Она уверена в себе, но не настолько, чтобы пренебречь правилами приличия. Девушка MANGO одевается не на показ, а для себя. Ее гардероб радует, прежде всего, ее саму, а если он понравится окружающим – что ж, значит, у них хороший вкус!
Первый магазин будущей империи MANGO открылся в 1984 году на Paseo de Gracia в Барселоне. Через 8 лет в Испании работало уже девяносто девятое представительство сети. Сегодня MANGO – второй по величине экспортер в испанском текстильном секторе, 880 магазинов этой марки работают в 83 странах мира.
MANGO – современная, элегантная одежда для молодых женщин, созданная современными, элегантными, молодыми женщинами. Средний возраст сотрудников MANGO составляет 28 лет, 85% из них – женщины. Такой подход обеспечивает успех марки во всем мире.
Воплощением образа девушки MANGO в 2006 году стала знаменитая актриса и топ-модель Мила Йовович, принявшая участие в рекламной компании новой коллекции марки. Фотосессия проходила в Лос-Анджелесе на маняще недоступных склонах Беверли-Хиллз в особняке в стиле конца семидесятых годов XX века. Выбор места для съемки отнюдь не случаен: заметным мотивом fashion-сезона от MANGO стало современное прочтение идей моды, сформулированных в семидесятых годах. Дизайнеры марки не ностальгируют по эпохе Studio54, а вдохновляются ею, придавая новые оттенки образу современной молодой женщины.