Несмотря на невероятные пробки, парализовавшие вчера Москву, на показ в культовом пространстве завода Арма, добралась большее количество гостей, среди которых были замечены: Томас Nevergreen в сопровождении новой подруги, «фабриканты» Ирина Ортман и Сабрина, дизайнер Константин Дудоладов, директор конкурса «Мисс Москва» Виктория Лопырева, Азамат Цебоев, Татьяна Терешина и многие другие.
Первый показ МANGO в России прошел с размахом: подиум длинной в 30 метров, качественный свет, модный звук, изысканный и щедрый фуршет под аккомпанемент лучших испанских вин. Сама одежда произвела благоприятное впечатление на искушенную московскую публику: очень модно и очень для жизни – такой вердикт вынесли столичные фэшионисты. «Почему только сейчас MANGO делает показ в Москве? Мы давно ждали от компании чего-то подобного!» - недоумевали профессионалы от моды, fashion-обозреватели глянцевой прессы.
Сегодня в Москве работают 7 магазинов знаменитой испанской марки, но в самое ближайшее время, 21 октября 2006 г., состоится открытие флагманского магазина MANGO, самого большого в Москве, который расположиться в ТЦ «Европейский» (в районе Киевского вокзала).
Она следит за модой, но свободна от ее диктата. Она умеет быть чувственной, но не умеет быть вульгарной. Она уверена в себе, но не настолько, чтобы пренебречь правилами приличия. Девушка MANGO одевается не на показ, а для себя. Ее гардероб радует, прежде всего, ее саму, а если он понравится окружающим – что ж, значит, у них хороший вкус!
Первый магазин будущей империи MANGO открылся в 1984 году на Paseo de Gracia в Барселоне. Через 8 лет в Испании работало уже девяносто девятое представительство сети. Сегодня MANGO – второй по величине экспортер в испанском текстильном секторе, 880 магазинов этой марки работают в 83 странах мира.
MANGO – современная, элегантная одежда для молодых женщин, созданная молодой командой. Средний возраст сотрудников MANGO составляет 28 лет, 85% из них – женщины. Такой подход обеспечивает успех марки во всем мире.
Воплощением образа девушки MANGO в 2006 году стала знаменитая актриса и топ-модель Мила Йовович, принявшая участие в рекламной компании новой коллекции марки. Фотосессия проходила в Лос-Анджелесе на маняще недоступных склонах Беверли-Хиллз в особняке в стиле конца семидесятых годов XX века. Выбор места для съемки отнюдь не случаен: заметным мотивом fashion-сезона от MANGO стало современное прочтение идей моды, сформулированных в семидесятых годах. Дизайнеры марки не ностальгируют по эпохе Studio54, а вдохновляются ею, придавая новые оттенки образу современной молодой женщины.