Концепция Zara – создавать одежду, отвечающую новейшим тенденциям моды и вкусам потребителя наряду с отличным соотношением «цена-качество», за последние годы привела компанию к огромному успеху. Маркетинговые принципы компании основаны на предложении остро модного и качественного дизайна в сочетании с мгновенной реакцией на запросы рынка.
Что, несомненно, отличает магазины Zara от многих других – это высокое качество оформления и необычный дизайн интерьера и витрин. Дизайн магазинов Zara – неповторим. Витрины не похожи не только на другие магазины одежды, но и друг на друга. Игра света, настоящий мрамор полов, продуманное кондиционирование помещений – не оставляют покупателю возможности ощутить хоть малейший дискомфорт. Все продумано до мелочей.
Основатель Zara Амансио Ортега вместе со своей командой в Испании неустанно работает над улучшением качества и модернизацией своей продукции, что является ключевым моментом успеха компании.
Компания Zara входит в крупнейшую испанскую сеть розничной торговли Industria de Diseco Textil (Inditex), владеющую 6 розничными сетями: Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius и Oysho. 1445 магазинов в 43 странах мира принесли в 2001г. Inditex 340 млн. евро чистой прибыли при объеме продаж в 3,25 млрд. евро. При этом торговый оборот Zara составляет 70% от общего оборота компании Inditex.
За последние несколько лет число магазинов Zara увеличилось со 179 до 520 в 33 странах мира. Магазины Zara расположены на главных улицах крупнейших городов – 5-ая авеню в Нью-Йорке, Елисейские поля в Париже, Риджент Стрит в Лондоне.
Решение об открытии Zara в Москве последовало за подписанием договора о сотрудничестве между Inditex Group и финской компанией Stockmann. Площадь магазина Zara в «МЕГА» составит 1600 кв. м.
дополнительная информация - Компания «Правда ПР»,
Тел. 797 2689