Махмуд жил в банке из-под маринованных огурцов и отличался редким изяществом. Венечка ловил для Махмуда мух и мелких букашек и подолгу рассказывал ему обо всем, что вычитывал в книгах, хранившихся в пыльном шкафу за мутными стеклами. Махмуд был пауком.
Время от времени Венечка уходил на улицу и возвращался оттуда с барышнями, которых заманивал рассказами о Махмуде. Он поил их чаем с ежевичным вареньем и подводил к заветной банке, трепетно наблюдая за производимым впечатлением.
Однажды Венечка привел домой Снежную Королеву. Королеву звали Белла. Тонкими пальцами она вынула Махмуда из банки и, глядя в зеркало, поднесла к лицу. «Как он прекрасен», - сказала Королева Белла и заморозила Махмуда, превратив его в брошь, чтобы всегда носить при себе…
Александр Арнгольдт – творческая натура и эксцентричный персонаж, любимец богемы и французских женщин, обладатель титула и пальто с оторванными рукавами, коллекционер эфемерностей и крошечных коробочек, да и просто человек-пароход – впервые в этом сезоне воспевает ускользающую красоту.
«Я любила Махмуда…» - изящная минималистская коллекция для весны 2007 года, нежная, как увядающая роза, и дымчатая, как петербургское утро. Она построена на излюбленных дизайнером платьях, но включает также костюмы и легкие пальто.
Ткани, как всегда у Арнгольдта, отобраны с придирчивым вниманием и большим тактом – припудрены, припылены, струятся и шуршат, источают едва уловимый аромат ностальгии: тягучие атлас-шармёзы, армированный хлопок, крепы и хлопковый шифон составляют пикантные дуэты или выступают соло.
Цветовая палитра танцует полонез вокруг черного и белого, предлагая искушенному глазу подлинный деликатес – сливочные оттенки и тона шампанских вин, антикварный белый и прохладные бежевые тона, богатое разнообразие черных и серых оттенков. Орнаменты настолько деликатны, что скромно уступают место фактуре и изыскам кроя.
Точная деталировка и безупречность линий – характерный почерк дизайнера – привносят в коллекцию дух истинного кутюра, а драматичные банты и сложный объем декора служат той смысловой осью, на которую нанизываются все идеи коллекции.