Испания – это теплое море, Сервантес, Гауди и обувь. Культура этой страны – причудливо смешивающая рациональный католический Запад и иррациональный, волшебный Восток – сформировала и особую «обувную культуру». Фирменный национальный темперамент и вековые традиции мастерства преображают общемировые модные тенденции, придавая им особый колорит и обаяние. Долгое время, оставаясь в тени «обувных держав» (Италии, Франции, Англии), сегодня именно Испания определяет свежие направления в области модной обуви. Надпись Made in Spain становится самым горячим обувным трендом – гости Пресс дня Испанской обуви смогли убедиться в этом лично.
25 октября сезонные коллекции испанской обуви были представлены вниманию российских модных обозревателей и стилистов ведущими марками этой страны: Pedro García, Alima, Ras, Jaime Mascaró El Dantés, Fluxa, Pura Lopez, Rebeca Sanver, Sinela.
Девушки не могут пожаловаться на отсутствие друзей, но все ли эти друзья действительно настоящие, на всю жизнь? Конечно, ювелирные украшения – отличные спутники, но разве только в них заключается счастье? Истинные, преданные, самые лучшие друзья девушек – это их туфельки: только они помогают подчеркнуть изящную линию ножки, сделать походку легкой, создать незабываемый образ. Все это вполне справедливо для испанских туфель, колодки которых, к тому же, идеально подходят именно к российским ножкам.
На коктейле в честь испанской туфельки главной героиней стала Девушка-мечта, Девушка–легенда, Девушка–икона стиля всех времен и народов Мэрилин Монро, из скромности умолчавшая обо всех настоящих друзьях девушек, упомянув лишь бриллианты в своей знаменитой песенке.
Проведение Дня прессы, фактически, объявило об открытии постоянно действующего с ноября 2006 года шоу-рума испанских обувных марок для представителей fashion прессы и стилистов Москвы. Коллекции будут экспонироваться в шоу-руме с опережением текущего сезона: весной будет представлена осенне-зимняя, осенью – весенне-летняя. Точная информация о дате открытия и об адресе шоу-рума будет объявлена дополнительно.