Анастейша сама отобрала четыре трека: "Underdog", "Get Ready", "Boom" и композицию "Funk Medley", записанную во время её живого выступления в Амстердаме в 2005 г.
"Этот диск - моя благодарность покупателям, которые совершенно фантастически приняли мою линию Anastacia by s.Oliver, - говорит певица. - Это так важно для меня! Я и моя команда много работаем над 10-ю коллекциями, которые поступят в магазины. Дизайн одежды - моя страсть и очень серьёзный проект, которому я отдаю много сил".
Получить в подарок диск с эксклюзивными записями Anastacia можно в фирменных магазинах s.Oliver, совершив покупку предметов линии Anastacia by s.Oliver на сумму от 5000 рублей.
Внимание, количество подарков ограничено!
Первые коллекции линии модной одежды от всемирной поп-звезды Anastacia by s.Oliver появились в продаже два месяца назад, в сентябре 2006 г.
Харизма и энергетика Анастейши в полной мере воплотились в женственных, сексуальных и чувственных моделях. Линия предлагает интересные джинсовые вариации, трендовый трикотаж и новое прочтение rock style в стильных принтах и деталях.
В рамках линии выходит 10 коллекций в год. В ноябре главной темой покупательского ажиотажа стала коллекция "Варварская свадьба"; она будит воображение тонкими вышивками, колоритными аппликациями и стилизацией восточного декора.
Совместный проект с Анастейшей стал для компании s.Oliver очень успешным. "В первый день продаж линии Anastacia by s.Oliver в Гамбурге из магазина были проданы абсолютно все модели, до единой", - комментирует менеджер по Восточной Европе и России Евгений Хованский.