14 декабря 2006 г., Москва. - Группа компаний «АЛФАВИТ» проводит Конференцию для производителей, поставщиков и продавцов обуви: «Московские городской и областной рынки обуви: мода, тенденции, прогнозы». Участники встречи, которая состоится в новом стеклянном конференц-зале компании «АЛФАВИТ», обсудят основные проблемы и тенденции развития рынка обуви в Москве и Московской области, особенности построения розничных обувных сетей, развитие франчайзинга в обувном бизнесе, специфику производства и поставок. В мероприятии примут участие представители различных компаний и организаций – лидеры на рынке обуви, крупные сетевые магазины, спортивные магазины, банки, СМИ.
Список участников конференции, уже заявивших о своем желании присутствовать на встрече, наглядно демонстрирует высокий интерес к рынку обуви. Банки дают кредиты на развитие. Партнеры открывают новые представительства. Производители расширяют дилерские сети. Отчасти такое внимание общественности объясняется тем, что постоянно растет уровень потребления обуви – потребители, которые покупают 3 и более пары в год, составляют более 50%, и их количество постоянно растет (для сравнения, средний показатель потребления обуви на душу населения в Западной Европе составляет 6-8 пар в год, в США – 8-12 пар). Кроме того, прослеживается тенденция переориентации потребителей с покупок на вещевых рынках на покупки в специализированных обувных магазинах, которые предлагают более разнообразный ассортимент обуви хорошего качества, а покупка происходит в более комфортных условиях.
Конференция для производителей, поставщиков и продавцов обуви: «Московский городской и областной рынки обуви: мода, тенденции, прогнозы» состоится 16 декабря (суббота) 2006 г. в 12.00. Мероприятие проводится в рамках празднования 10-летия компании «АЛФАВИТ». Подарок к этому празднику – новый торгово-офисный центр со стометровым стеклянным конференц-залом, оборудованный новейшей аппаратурой.
Группа компаний «АЛФАВИТ» успешно развивается на рынке обуви с 1997 года. За годы работы «АЛФАВИТ» из одной торговой точки превратился в сетевое предприятие, владеющее магазинами обуви не только в Москве, но и в Московской области. Большой ассортимент, низкие цены, гибкая система скидок, забота о покупателях – принципы работы Группы компаний «АЛФАВИТ».