Движущей силой рынка мужской косметики в Соединенном Королевстве являются мужчины, жаждущие выглядеть моложе и вкуснее пахнуть, утверждает исследовательская компания Mintel. Появление туши для мужчин обусловлено возрождением панка и готики, соглашаются эксперты по модным тенденциям Мартин Реймонд из The Future Laboratory и Эли Хейзлвуд, визажист Russell Brand.
Я ее купил. Одну. Один тюбик. Одну упаковку. Одну бутылочку. Я не знаю, как правильно это назвать.
Накладывать тушь сложно. Инструкций не прилагается. Но если женщины в состоянии красить тушью глаза в едущем вагоне, битком набитом людьми, мне-то уж конечно удастся это в спокойствии, дома, в одиночестве. Скоро я напоминал Рембо в боевой раскраске. Нужно использовать обе руки, держать тушь крепко и красить. Это невозможно делать с закрытым ртом. Это все равно что мазать глаза клеем. Вот почему женщины хлопают ресницами. Если они не будут этого делать, у них глаза намертво слипнутся.
Полчаса времени и рулон туалетной бумаги, чтобы стереть с лица излишки черной массы, и я отправляюсь на работу. И никто не замечает разницы. Это все равно что держать в себе грязный секрет. Я шепотом поделился им с коллегой. "Даже, – громко произнес Пирс, – если бы я заметил, что ты выглядишь по-другому – а я этого не заметил, то тушь – это последнее, что пришло бы мне в голову".
Посмотреть на офисное ДТП собралась толпа. Хочет кто-нибудь еще ее попробовать? Коллега по имени Стив пробасил: "Ничто не заставит меня намазаться этим".
Так что заставило H&M продавать тушь? "Покупатели интересовались ее наличием в магазинах", – рассказала представитель компании Дженни Таппер-Хоэл. Что за покупатели, спросил я. Ответить она не смогла. Стив, в основном, носит одежду от H&M. Интересно, не он ли это был?
inopressa.ru