Впрочем, и у нас есть свои законодатели моды, которые распространили свое влияние от Калининграда до Сахалина на территории России и далеко за ее пределами, не только в ближнем зарубежье, но и в Европе, и в скором будущем в Америке. Дизайнеры под брендом SWEET MAMA стали одними из первых, кто задумался над вопросом дизайна для беременных.
Яркие и смелые, скромные и чуткие, активные и целеустремленные, нежные и милые – все эти эпитеты относятся к женщинам, выбирающим стиль от SWEET MAMA. Его по достоинству оценили даже «звездные» мамы – Инна Гомес, Ева Польна, Анна Чурина и многие другие. Дизайнерская лаборатория этой компании более 8 лет доказывает, что даже во время беременности можно и должно следить за модой. Основная идея новой коллекции сезона Весна 2007 – стремление показать, что женщина может быть разной вне зависимости от возраста, положения и прочих условностей.
Модный диапазон коллекции - это модели от лаконичного «Military» до воздушного «Romantic». Но есть одна, объединяющая эти полюсы моды черта – всепоглощающая женственность! На показе представлено несколько тем – от искромётной ковбойской для активных и ярких - до классической и кажуальной (casual) для традиционного вкуса. Натуральные ткани, яркие цвета, необычные детали отделки - непременные атрибуты каждой коллекции SWEET MAMA. Не обойдется на шоу и без сюрпризов. Музыка, специально смикшированная для показа известным московским ди-джеем, не оставит никого равнодушным. Впрочем, и с ди джеем тоже все совсем не банально. Вопрос полов проник и в эту область искусства. Его имя останется в тайне до начала показа. Главное, что Одежда + Музыка + Настроение + Нестандартность подхода к одежде для беременных = Искусство (с большой буквы) под названием SWEET MAMA.
«President-hotel», 30 января 2007 г.