Начиная с прошлого сезона международный информационный партнер «Недели Моды в Москве» канал World Fashion Channel осуществляет трансляцию всех показов в Гостином Дворе в прямом эфире.
Это стало революционно новой практикой – никогда раннее ни одна мировая Модная Неделя не транслировалась в прямом эфире от начала и до конца.
Открывающий сезон показ мэтра Валентина Юдашкина стал так же и первым прямым эфиром с «Недели Моды в Москве» Нововведение имело ошеломляющий успех: за первые полчаса эфира на адрес сайта канала пришло 47 тысяч писем от зрителей – такой масштаб реакции даже стал причиной перегрузки сервера, который не смог справиться с таким количеством сообщений.
Президент WFC Игорь Удалов отметил, что это неслучайно, ведь «Неделя Моды в Москве» является единственным российским модным мероприятием мирового уровня. Профессионализм присутствует во всем, от организации самого мероприятия до списка участников».
Удачный старт стал поводом для заключения контракта между «Неделей Моды в Москве» и World Fashion Channel на ближайшие три года.
Аудитория канала, которая оценивается в полтора миллиарда человек (из которых пятьсот тысяч проживает на территории России и стран ближайшего зарубежья), сможет оценить показы лучших российских дизайнеров и зарубежных гостей мероприятия. Показы демонстрируются в прямом эфире, затем включаются в сетку вещания и транслируются на протяжении сезона, включая ротацию в зарубежных дайджестах канала.
World Fashion Channel - ведущий международный канал, посвященный мировой модной индустрии. Он был основан в 2003 году и сейчас транслирует свои передачи в Европе, Азии, Соединенных Штатах, России, имеет основные офисы и представительства в Милане, в Москве и Гонконге. WFC – это гид в постоянно меняющемся мире моды, который является самым исчерпывающим источником информации о моде стиле и красоте
WFC Russia – русская версия канала для стран СНГ - начала вещание в мае 2006 г. и уже заняла лидирующую позицию на Российском телевизионном модном рынке. Канал не только перевел свои программы на русский язык, но и значительно обновил сетку вещания, увеличив число передач о российской модной индустрии.
На сегодняшний день, постоянно растущая аудитория канала - это яркие, успешные люди, которые наслаждаются жизнью и ценят качество и стиль.