Новости Статьи Соблазн

Главная » Новости » Разное » Торговый дом ЦУМ становится одной из главных площадок Второй Московской биеннале современного искусства

Торговый дом ЦУМ становится одной из главных площадок Второй Московской биеннале 
современного искусства
Здесь будет представлена выставка «США: американское видео- искусство в начале третьего тысячелетия» – одно из самых ожидаемых событий Московской биеннале. Кроме того, в ЦУМе состоится философская конференция с участием Джорджио Агамбена – выдающегося итальянского философа, профессора Венецианского университета IUAV и Международного Философского колледжа в Париже.

Впервые в своей истории ЦУМ становится площадкой проведения художественной выставки мирового масштаба. На его территории будут экспонироваться работы современных американских художников, выполненных в жанре видео-арт. Выставка «США: американское видео-искусство в начале третьего тысячелетия» станет одним из центральных событий Второй Московской биеннале.

Проект представляет новое поколение американских художников, исследующих язык видеоарта и задающих фундаментальные вопросы, связанные с обществом потребления. Художники, чьи работы представлены на выставке, изучают повседневность, анализируют социальные и политические механизмы современного общества, иронизируют, провоцируют и поэтизируют, предлагая свои примечания к сегодняшней жизни.

«Новые помещения ЦУМа идеальны для экспонирования видео-арта с технической точки зрения и, кроме того, эта площадка становится активным контекстом, дополняющим основную мысль проекта», – говорит Комиссар Второй Московской биеннале Иосиф Бакштейн. Еще одним событием Второй Московской биеннале современного искусства на территории ЦУМа станет философская конференция. Участие в ней примет выдающийся итальянский философ, один из самых влиятельных интеллектуалов нашего времени Джорджио Агамбен.

«Нас объединяет общий подход к своему делу», – комментирует выбор ЦУМа в качестве площадки проведения биеннале Иосиф Бакштейн. «Мы работаем в области «топовых брендов» современного искусства, точно также, как и ЦУМ – в области топовых брендов моды. На самом деле мы представляем одну и ту же философию жизни, но с различными акцентами».

ЦУМ сегодня – единственный в России department store, полностью соответствующий мировым аналогам, и главная точка моды на карте города.

Весна 2007 года добавляет образу самого знаменитого Торгового дома новые краски. Творчество актуальных художников и современные коллекции влиятельнейших марок мировой моды создадут особое пространство, насыщенное энергетикой современности. Становясь одной из главных площадок Второй Московской биеннале современного искусства, ЦУМ подчеркивает свое стремление к лучшему из возможного.

Выставка «США: американское видео-искусство в начале третьего тысячелетия» пройдет с 2 марта по 1 апреля. Вход свободный.

Пресс-центр Второй Московской биеннале современного искусства будет работать в Торговом доме ЦУМ с 26 февраля по 6 марта 2007 года.

Философская конференция с участием Джорджио Агамбена пройдет 27 февраля 2007 года.
Пресс-просмотр и встреча с кураторами Второй Московской биеннале состоится 28 февраля 2007 года.


 
© 2008-2023 Ателье.ру. Мы забыли о моде столько, сколько Вы не знали никогда