Мила Йовович остается лицом рекламной кампании MNG by MANGO в сезоне весна/лето 2007. Не ограничиваясь привычной ролью модели, знаменитая актриса выступила в роли дизайнера моды, создающей одежду для MANGO. Вместе со своим партнером по бренду Jovovich-Hawk for Mango, актрисой Кармен Хоук, она разработала коллекцию, представленную на Неделе моды в Нью-Йорке.
Коллекция Jovovich-Hawk for Mango вдохновлена эстетикой 60-х годов, но при этом в ней сохраняется нестандартность, характерная для дизайнерского дуэта Jovovich-Hawk. Базовые модели коллекции: платья классического треугольного силуэта с графическими принтами из облегающего джерси, шелкового жоржета с тафтой и различных хлопковых тканей в винтажном стиле. Цветовая гамма: насыщенные оттенки темно-синего, мадженты, золотого и черного. Это уникальная и очень индивидуальная коллекция, спектр которой включает разные модели: от повседневных до вечерних. Она рассчитана на современную, космополитичную и стильную женщину. На показе присутствовали многие известные персоналии мира моды, в том числе и главный редактор американского Vogue Анна Винтур.