Новости Статьи Соблазн

Главная » Новости » Модное сообщество » Рачительный денди

Рачительный денди
Карина Мелкумян
http://www.expert.ru

Артем Деревянов относится к числу тех состоятельных и успешных молодых людей, которые спокойно реагируют на громкие бренды — и спокойно могут себе их позволить, которые днем приходят на деловые встречи в сшитых на заказ костюмах, а вечерами радикально меняют образ и без труда проходят в самые закрытые клубы Москвы или, например, Нью-Йорка.

— Насколько для вас важен определенный дресс-код на работе?

— Если я нахожусь в офисе, я одеваюсь достаточно демократично. Но я часто общаюсь с клиентами, а в таких случаях дресс-код продумывать необходимо. Сложность в том, что приходится иметь дело с самыми разными людьми: от простых строителей, чуть ли не прорабов, до владельцев компаний, чей доход превышает несколько миллионов долларов в месяц. Эти люди обязательно обратят внимание на твои часы, галстук, пальто, посмотрят, на какой ты приехал машине. Поэтому для таких встреч у меня есть сшитые на заказ костюмы, дорогие рубашки, галстуки… Соответственно, если ты встречаешься с более простым клиентом, слишком дорогие галстуки и костюмы могут, наоборот, отпугнуть. Здесь нужна другая одежда — презентабельная, но при этом не выглядящая так, будто я отдал за нее сумасшедшие деньги. А машина в любом случае должна быть хорошей.

— Должно быть, гардероб у вас более чем вместительный…

— Да, одежды много — хватит лет на десять. У меня был период, когда я довольно активно покупал. То есть переболел тем, чем болеют почти все: раз пришел в магазин — надо обязательно что-то купить. Например, мог прийти на распродажу Burberry`s и купить брюки, которые сидели на мне так себе. Но до распродажи они стоили полторы тысячи евро, а теперь триста, и я говорил себе: «Ну и ладно, куплю». Потом приходил домой, и понимал, что носить их не буду. Сейчас такого нет — я покупаю только то, что действительно буду носить.

— Что составляет обязательную часть вашего гардероба?

— Те вещи, которые актуальны всегда: хорошее пальто, хорошая рубашка, качественные джинсы, пиджаки, которые можно носить с джинсами. От двух до четырех сшитых на заказ костюмов: нормальный костюм должен быть сшит по твоим меркам. Из готовых костюмов нравятся Cerruti. Но гардероб не ограничивается только деловыми вещами: я их, кстати, не очень люблю — это скорее необходимость. Я люблю менять свой образ. Если утром ты должен быть в костюме, а вечером собираешься в клуб, твой имидж меняется как минимум дважды в день, и мне это нравится. Утром — классический стиль, вечером — агрессивные грубые сапоги, очки, напульсники.

— Какие вещи вы чаще всего надеваете вечером?

— В свободное время люблю более жесткий, военный стиль. Очень нравятся короткие куртки — они мне идут, и у меня их много, сапоги, тяжелые ботинки. Себя надо адекватно оценивать — по комплекции, образу. Если я надену, например, обтягивающий свитерок, я буду смотреться смешно. Когда-то я пробовал экспериментировать и покупал какие-то вещи из новых коллекций — розовые футболки или полосатые маечки, но все заканчивалось тем, что потом я их не носил. Со временем пришел к тому, что больше всего мне идут темные цвета, классические вещи, военный стиль — и теперь экспериментами не увлекаюсь. А придать образу актуальность всегда можно при помощи аксессуаров. Купил ремень Richmond — и все, этого вполне достаточно, это все видят. В России всегда смотрят на аксессуары.

— То есть в глянцевые журналы с целью ознакомления с последними тенденциями вы скорее всего не заглядываете.

— Я покупаю определенные журналы, но не скажу, чтобы они были для меня ориентиром. Часто я попадаю в тенденции спонтанно. Например, в зимних коллекциях этого года были высокие «сапоги наездников». Я купил такие еще три года назад. Причем такие сапоги необязательно искать в последней коллекции Dolce & Gabbana. Если задаться целью, их можно купить в магазине настоящих принадлежностей для верховой езды — итальянские, хорошего качества — за двадцать тысяч рублей.

— Какие бренды вам нравятся — если, опять-таки, говорить о неклассической одежде?

— Dolce & Gabbana, Bikkembergs, у Dsquared2 нравятся аксессуары.

— У вас довольно четкое представление о том, что вам подходит, а что нет. На самом деле далеко не все мужчины так уверены в своих предпочтениях…

— Я какое-то время сам занимался одеждой — у меня был свой магазин. Так что, может быть, это профессиональный навык. Я оцениваю вещь уже на вешалке: моя она или нет. Многие мужчины действительно не имеют представления о том, что им лучше носить, потому они и предпочитают костюмы: в них не нужно разбираться. Существуют дорогие классические марки, и в них ты с большой вероятностью будешь выглядеть хорошо и адекватно. Поэтому, чтобы получить представление о том, умеет ли мужчина одеваться, лучше посмотреть на него в свободное время. Правда, специально для отдыха тоже существуют свои проверенные вещи, так называемый классический casual: ботиночки Tod`s, курточки Cerutti. И многие мужчины старательно придерживаются этого стиля. Дальше курток и мокасин они не пойдут, потому что не могут и не знают как. Вообще, если посмотреть вокруг, в Москве не так много мужчин имеют свой стиль.

— Может для многих вопрос собственного стиля упирается в их финансовые возможности?

— Я так считаю: если у тебя нет больших возможностей — иди в ту же Zara. Весь мир туда ходит. Ни для кого не секрет, что под сумочки Gucci девушки часто подбирают одежду в Zara или в Top Shop. Правда, лично мне больше нравится Zara. Это настоящий бренд-монстр: и по качеству, и по количеству выпускаемых вещей. И поскольку я когда-то работал с одеждой, я имею представление о том, как они ее делают: на тех же заводах и практически по тем же лекалам, что и высокие бренды. Просто дешевые бренды честно пишут: «сделано в Турции», а дорогие предпочитают об этом молчать. Понятно, что, когда ты покупаешь вещь от Roberto Cavalli или Dolce & Gabbana, ты в первую очередь платишь за бренд. Часто я не вижу смысла в том, чтобы за двадцать пять тысяч покупать рубашку от Dolce & Gabbana. Зачем, если такую же, но за полторы тысячи, можно купить в Zara? Я учился рекламе и знаю, что такое бренд, из чего складывается его стоимость. И я понимаю, что те же рубашки — это не какой-то вселенский креатив, чтобы платить за них сумасшедшие деньги.

— Так куда отправитесь за рубашкой лично вы — в Zara или в Dolce & Gabbana?

— Вообще классические сорочки мне не идут, я обычно покупаю нестандартные, например в магазине Van Laack. Но если мне нужна простая рубашка, я совершенно не гнушаюсь пойти и в Zara. У меня есть знакомые, которые готовы отдать за вещь тридцать-сорок тысяч рублей только потому, что она от Roberto Cavalli. При этом они ездят на метро. Я предпочитаю иметь машину за пятьдесят тысяч долларов. Не понимаю, когда люди готовы тратить последние деньги на одежду. Я могу прошерстить весь магазин и уйти с вещью как за триста рублей, так и за двадцать-тридцать тысяч: главный критерий — она должна быть интересной.

— А аксессуары?

— Аксессуары — да, они должны быть дорогими. Понятно, что ботинки, запонки или очки у меня не из Zara. А вот заморачиваться на тему откуда у меня носки я точно не буду. Вообще во многих случаях я предпочитаю покупать вещи за границей.

— Где именно?

— В Италии — в Милане и пригородах. Костюмы, которые в Москве стоят полторы тысячи евро, там будут стоить пятьсот. Так что во многих случаях, вместо того чтобы тратить в Москве на шопинг шестнадцать тысяч долларов, разумнее за пятьсот съездить на выходные в Милан и накупить там тех же самых вещей на четыре тысячи. Правда, не могу сказать, что я специально выезжаю за границу ради шопинга. Но если мы с друзьями путешествуем по Европе, обязательно выбираем день, чтобы заехать в Милан. Дня вполне хватает: я не буду ходить по магазинам, например, неделю, меня это напрягает.

— А в Москве в какие магазины ходите?

— В основном в ЦУМ или на ту же Саввинскую набережную, в «Дисконт»: если мне нужны джинсы, для меня не принципиально, чтобы они были из последней коллекции. Раз в месяц или в две недели я все равно себе что-то покупаю.

— Московские наценки не смущают?

— Цена для меня играет совсем не последнюю роль. Конечно, время от времени бывает такое, что я отдаю за вещь какие-то нереальные деньги, но только в случае, если она мне очень нравится. Я не хочу набивать чужие карманы — причем даже не дизайнеров, а местных ростовщиков. Когда я вижу пиджак за семьдесят или девяносто тысяч рублей, я понимаю, что он не стоит таких денег. Такие вещи могут покупать люди с заработком минимум пятьдесят тысяч долларов. А покупают чаще всего те, у кого заработок две тысячи. Это глупо.

— После какой суммы вы начинаете задумываться о целесообразности покупки?

— Было время, когда я мог потратить на шмотки и рестораны десять тысяч долларов в месяц. Это, конечно, бред. Сейчас я понимаю, что нужно себя ограничивать: лучше я на эти десять тысяч где-нибудь замечательно отдохну и еще вещей куплю. Я очень задумываюсь, если неверхняя одежда стоит больше двадцати тысяч рублей. Кстати, никогда не куплю себе шубу: совершенно ненужная штука. Мне не нужна теплая одежда — я езжу на машине.

— А из чего складывают ваши основные расходы?

— Транспорт: машины, мотоциклы.

— Вы ходите в клубы с самым жестким фейс-контролем: «Дягилев», «Газгольдер», First. На ваш взгляд, фейс-контроль — необходимость или элемент игры?

— В первую очередь необходимость. Людям, которые оказались внутри, не все равно, с кем они проводят время. Им будет неприятно видеть, например, агрессивно настроенных посетителей. Хотя я понимаю, почему многих фейс-контроль может раздражать. Если охранник тебя не знает и сам тебя за руку не затаскивает, нужно не напрягаться, а перебороть себя, постоять какое-то время рядом, пообщаться. Для многих это очень сложный момент. Я раньше сам этого не знал, думал, раз меня не пускают и не узнают, значит, со мной что-то не так. Потом начинаешь понимать, что у человека просто замыливается глаз, он может действительно тебя не узнать. И все, что нужно, — это немного подождать. Вот в этом смысле здесь присутствует элемент игры. И люди соблюдают ее правила. Я знаю, что меня пустят в любой клуб Питера, Киева, Нью-Йорка или Монте-Карло. Если ты не отводишь взгляд и ведешь себя как человек, который знает, куда и зачем он пришел, тебя всегда пустят.

— В таких клубах принято друг друга разглядывать — кто во что одет. Вы там тоже наблюдаете за другими?

— Конечно, там как раз и наблюдаю: там всегда интересно одеваются. Кстати, я научился одеваться во многом благодаря клубам и товарищам из фейс-контроля. Я хожу по ним с двенадцати лет — раньше меня повсюду водил мой отец, и я активно тусовался в «Джаз-кафе», «Бубликах», «Птюче», на Казантипе. Потом уже стали появляться шикарные клубы… Я считаю, что у нас многие стали красиво одеваться именно благодаря клубной культуре.


 

Фоторепортаж: Рачительный денди (5 фото)






© 2008-2023 Ателье.ру. Мы забыли о моде столько, сколько Вы не знали никогда