Модная индустрия очень динамичная сфера бизнеса, в которой для того, чтобы быть конкурентоспособным, необходим широкий диапазон знаний. Профессиональным базисом этих знаний является информация в области развития моды, ассортимента, технических и технологических инноваций.
Семинар адресован тем, кто создает, производит и реализует модную продукцию.
Анонс программы семинара «Анализ и прогноз трендов сезона «весна-лето» 2008 года». В уходящем сезоне на европейском рынке модной одежды были определены лидеры продаж в цветовой гамме, по видам тканей и силуэтным решениям. В Париже в ассортименте женской одежды лучше всего продавались следующие цвета - все оттенки черного, зеленая нефть, горчично-желтый, хаки, белый, а в ассортименте мужской одежды - серый, черный, зеленый, пурпурный, хаки. По Милану картина аналитики наиболее популярных цветов у потребителей следующая: в ассортименте женской одежды - черный, оттенки шкур животных, золотой, зеленый, красный, а в ассортименте мужской одежды - черный, разбеленный бежевый, коричневый, зеленый. Каковы же прогнозы на основные параметры моды сезона «весна-лето» 2008 года Вы сможете узнать из программы семинара:
• Гамма модных цветов, развитие ассортимента тканей, материалов и их художественно-колористическое оформление. Актуальные ассортиментные группы в одежде.
• Художественно-колористическое оформление и развитие ассортимента пряж, трикотажных полотен, изделий. Актуальные ассортиментные группы одежды.
При подготовке аналитика – прогнозной информации использован широкий спектр зарубежных и отечественных материалов информационного и иллюстративного ряда. Материал подготовлен информационно - аналитеским Центром ЗАО «Текстильэкспо» в содружестве с ведущими специалистами исследовательских институтов, центров, вузов, предприятий отрасли.
Участники семинара смогут ознакомиться с экспозицией тренд-зала «весна-лето»2008 года и выставкой дизайнерских проектов «Новые дизайнерские решения модной продукции - текстиль, трикотаж, одежда, реклама», представленных на международный конкурс « Перспектива». Вход на мероприятие свободный, по предварительной регистрации.
Заявки на участие: т/ф. 124 57 24, e-mail [email protected], Информационно-аналитический центр ЗАО «Текстильэкспо».