Несмотря на то, что многие известные мировые бренды одежды предлагали Билану заключить с ними контракт, Дима остановился на сотрудничестве с Gloria Jeans. И не случайно. Вот как артист комментирует свой выбор: «Я считаю, что Gloria Jeans - это очень легкая и приятная одежда на каждый день, которая выполнена в спортивном стиле и отлично подходит для повседневной жизни и активного отдыха. Можно смело сказать, что одежда Gloria Jeans - для активных людей, а так как я веду как раз такой образ жизни, - я выбрал именно этот брэнд! В этой одежде чувствуешь себя самодостаточно и комфортно, эти коллекции отлично подходят для молодежи и не только. Особенно люблю носить рубашки, джинсы, худы, майки от Gloria Jeans».
В конце марта после двухлетнего перерыва стартует федеральная рекламная кампания Gloria Jeans. За период «молчания» к Gloria Jeans присоединились лучшие дизайнеры, мерчандайзеры, управленцы из самых известных мировых фэшн компаний. Gloria Jeans превратилась в life-style брэнд для модной яркой молодежи, при этом несомненно внеся изюминку в коллекции для более младших.
Первым этапом подготовки рекламной кампании стала фотосессия с участием Димы Билана. Она прошла в начале февраля. На сегодняшний момент уже закончились съемки видеоролика для новой рекламной кампании на ТВ, которая в корне отличается от предыдущих ее версий. Для производства стильного ролика Gloria Jeans с участием Димы Билана были приглашены известные российские режиссер и оператор Гоша Тоидзе и Влад Опельянц.
Рекламная кампания стартует на центральных телеканалах, в газетах и в «глянцевых» журналах. Также будет задействована наружная реклама в городах, где действует фирменная и партнерская розничная сеть Gloria Jeans. Сейчас это более ста тридцати городов России (включая все города-миллионники), а также фирменные магазины в Белоруссии и Украине.