Тому, как развивается рынок белья, формируется товарное предложение российских производителей и дистрибьюторов западных марок, что позволяет российским маркам быть конкурентоспособными, и с какими проблемами сталкиваются специалисты иностранных компаний в России, посвящен мартовский номер журнала “Модный magazin”, издания, освещающего вопросы создания и продвижения fashion марок на рынок, организации продаж, ассортиментной политики компаний.
Коммерческая сюита мерчандайзинга
“Облик магазина обязан меняться 1 раз в 5 лет, витрины переоформляются 2 раза в год, а внутренний мерчандайзинг – каждые 3 недели”.
Бизнес
Технология проведения качественных маркетинговых опросов покупателей
Реклама fashion марок (продолжение материала предыдущих номеров) Реклама формирует массовое сознание, но далеко не всегда идеи, которые она несет в массы, позитивно окрашены.
Постоянные разделы журнала:
Вакансии производственно-торговых компаний
Новые книги для специалистов
Новости моды и бизнеса
Календарь международных профильных выставок март-апрель
Также в номере:
Российский рынок нижнего белья: пять актуальных тенденций.
Новинки бельевой моды грядущего сезона, рассказ о новинках технологии, полотен и материалов.
Особенности пляжной моды лета.
Обзор публикаций западной прессы, посвященный проблемам краж и способам усиления безопасности торговых точек.
Выставки: итоги и прогнозы.
Дюссельдорф. CPD woman man.
Мосшуз, Мода-Москва, Expobeaty-2003.
С условиями подписки на издание можно ознакомиться здесь
Телефон редакции (095) 737-78-66 , 956-15-15