Основная идея новой концепции – «завтрашний день» с его открытиями и перспективами; он вселяет заряд оптимизма, неся позитивные изменения в душевном состоянии человека через перемены в его внешности, улучшение материального благосостояния и обретение финансовой независимости.
Новая концепция AVON появится в печатной, телевизионной и наружной рекламе в 35 странах мира (включая Россию) в апреле 2007 года. Целью кампании является не только продвижение продуктовой линейки, но и привлечение к сотрудничеству с AVON через демонстрацию возможностей метода прямых продаж как способа достижения материального благосостояния и карьерного роста.
По словам Андреа Джанг, президента и председателя Совета директоров AVON Инк., «Hello Tomorrow», – это стремление показать, как AVON, изменяя себя, меняет в лучшую сторону жизнь женщин во всем мире, предлагая им инновационную продукцию, новые возможности для сотрудничества и участия в благотворительной деятельности».
AVON планирует инвестировать в глобальный ребрэндинг 2007 года 340 миллионов долларов, что на 35% больше, чем затраты на рекламу в 2006 году. Помимо рекламных носителей, интегрированная маркетинговая программа «Hello Tomorrow - Улыбнись новому дню!» распространится на все коммуникационные каналы AVON, включая каталоги, Интернет-сайт, а также рекрутинговые и справочные материалы для тех, кто сотрудничает с компанией.
«Hello Tomorrow - Улыбнись новому дню!» - это не только новый этап в развитии нашей компании, но и новые возможности для женщин по всему миру», - говорит Ференц Дер, генеральный директор AVON в России, Казахстане и Кыргызстане, - Именно поэтому для представления нашей новой концепции мы выбрали Международный Женский День 8 марта. Мы будем и дальше следовать нашей миссии – быть компанией № 1 для женщин».