В четверг на полки магазинов шведской торговой фирмы H&M поступило рукотворное творение Мадонны - коллекция женской одежды. В крупнейшем магазине H&M - на лондонской Оксфорд-Серкус - четверть торгового пространства первого этажа, можно сказать, завалена вещами Мадонны.
В Стокгольме коллекция одежды, созданная певицей совместно с дизайнером H&M Маргаретой ван дер Босх, улетела с прилавков буквально в считанные секунды. А в Париже на бульваре Осман еще до открытия H&M у дверей выстроилась огромная очередь. В Мадриде же и Лондоне прием модницами новой коллекции был более сдержанным.
Джо Хейл, менеджер по маркетингу компании Brand Consultancy, говорит, что сейчас среди знаменитостей стало модно создавать собственные линии одежды. "Это своего рода повальное увлечение, направленное на то, чтобы подстегнуть интерес к существующему брэнду, - говорит Хейл. - Что отличает Мадонну, так это ее способность все время открывать себя в новых качествах, и это весьма сильный магнит для H&M".
Эта шведская фирма H&M, ориентирующаяся на небогатого, но следящего за модой покупателя, ранее весьма успешно привлекала к сотрудничеству других знаменитостей, но все они были модельерами - Карл Лагерфельд, Стелла Маккартни и дизайнерский дуэт Виктор и Рольф. Мадонна же в роли кутюрье выступает впервые.
"Я думаю, она сможет привлечь в магазины H&M более зрелых покупателей, чего раньше этой сети сделать не удавалось", - говорит Джо Хейл.
Эксперты индустрии моды отмечают, что коллекция "М" отражает нестареющий стиль Мадонны, в котором доминируют нейтральные тона - бежевый, белый и черный. Немаловажно также и то, что цены на вещи от поп-звезды вполне приемлемые: платье обойдется в 72 доллара, а веселенькую дискотечную блузочку можно приобрести за 86, что для дизайнерского туалета совсем не много.
bbcrussian.com