С 1 по 8 апреля в Москве пройдет грандиозное fashion-событие - Российская неделя моды/Russian Fashion Week сезона осень-зима 2007/2008. В рамках самой влиятельной недели prêt-a-porter в Восточной Европе ожидаются дефиле от лучших российских дизайнеров и иностранных модельеров. Кукольный бренд Bratz, основополагающий лейтмотив которого – «страсть к моде», по традиции принимает активное участие в Неделе Российской моды. Второй сезон подряд куклы Bratz выступают лицом коллекций ведущих модельеров. В этом году они предстанут на подиуме в одежде от Ольги Деффи, Макса Черницова, Егора Зайцева, а также марок Chistova&Endourova и Mainaim. Участие кукол Bratz наравне со знаменитыми профессиональными моделями в показах одежды в этот раз обусловлено не только уже сложившейся традицией. В самое ближайшее время Bratz будет иметь самое прямое отношение к миру высокий моды: в 2007 году российская компания «С-тойз», являющаяся эксклюзивным поставщиком популярных кукол, начинает выпуск детской лицензионной одежды Bratz. В моделях, разработанных в соответствии с общей концепцией бренда, найдут отражение современные модные тенденции. Поклонники игрушки смогут в полной мере разделить вкусы своих любимцев.
По мнению директора департамента маркетинга и рекламы компании «С-тойз» Анастасии Гордеевой, рост доли этого бренда в 2007 году на отечественном рынке кукол составит около 12,5%: «Узнаваемость и лояльность к Bratz мы планируем значительно повысить, в том числе, за счет реализации новых брендовых проектов в смежных отраслях».
Куклы Bratz производятся американской компанией «MGA Enterntainment» с 2001 года. Идея разработчиков проекта была проста: создать куклу-подружку, максимально приближенную к сегодняшним девочкам по интересам, типу одежды и образу жизни. Бренд Bratz всего за 6 лет своего существования сумел стать главным конкурентом знаменитой Barbie, получить долю в 40% мирового рынка в сегменте «Fashion dolls» (по данным портала telegraph.co.uk).
Посмотреть все куклы можно на сайте www.ctoys.ru