Представляющий партнер мероприятия компания VISA в этом сезоне вновь провела среди дизайнеров-участников конкурс на лучший дизайн своего премиального продукта карточки Visa Gold. На пресс-конференции, посвященной открытию «Недели Моды в Москве» сезона осень-зима 2007/08, был назван победитель. Им стал известный певец и композитор, заслуженный артист России Игорь Саруханов, который успешно дебютировал в октябре, а в этом сезоне представил уже вторую коллекцию. Всего по итогам конкурса авторитетным жюри были отобраны 5 финалистов, и дизайн одного из них воплотится в реально выпущенной карте. Как отметил генеральный представитель Visa в России Оливер Хьюз: «Расплачиваться картой Visa – это модно, и теперь наши клиенты имеют дополнительную возможность обладать карточкой не только самой удобной, но и модной».
Открыл неделю традиционно показ мэтра Валентина Юдашкина, проходивший на объединенном подиуме. Он же открыл очередную серию прямых трансляций на канале World Fashion Channel, аудитория которого составляет более полутора миллиарда человек. Эта практика трансляций всех показов из Гостиного Двора в прямом эфире до сих пор остается уникальной и не имеет аналогов ни на одной из мировых модных Недель.
Вечер торжественного открытия «Недели Моды в Москве» завершился изысканным светским приемом в ресторане «Метрополь», расположенном в самом сердце Москвы.
Многие дизайнеры привлекли в качестве моделей известных персонажей из мира шоу-бизнеса: на подиум выходили Сергей Зверев, Марика, Наталья Подольская, Борис Моисеев, Анастасия Волочкова, Анжелика Варум. В качестве музыкального сопровождения вживую выступили группы Reflex, ТОКИО и Гарик Сукачев. Подиум нередко превращался в площадку для театрализованных представлений и даже для балетных номеров, каждый раз творчески подчеркивавших концепцию коллекций.
Как всегда состав расписания включал и новичков, и постоянных участников. Особый интерес вызвала коллекция дизайнерского дуэта 2 Gun Towers, созданная совместно с компанией МегаФон. Показ знаменитого Александра Арнгольдта вновь занял место в расписании Недели. Его коллекции неизменно восторженно встречают критики. В рамках Недели моды его показ прошел при поддержке международного брендингового агентства TANGO\. Не меньший интерес был вызван дефиле постоянных участников мировых модных показов Игоря Чапурина и Александра Терехова, а так же театральным представлением, устроенным Андреем Шаровым и Машей Цигаль.
В этом сезоне вновь большое внимание было уделено оборудованию ключевого пространства для работы дизайнеров - зоны backstage, а так же дополнительным техническим возможностям на площадке. Все участники отмечали высокий уровень организации мероприятия и комфортные условия работы.
Подчеркнуть концепцию каждой коллекции и ее оригинальные образы на протяжении всех 7 дней дизайнерам помогала профессиональная работа 50 стилистов-представителей компаний MAC и Dessange.
Светская жизнь кипела и вне подиумов. В новом сезоне «Неделя Моды в Москве» обрела нового партнера и официальный автомобиль – им стала легендарная шведская компания Volvo. В рамках «Недели Моды в Москве» состоялась российская презентация нового автомобиля в модельном ряду скандинавского бренда - Volvo C30 спорт-купе. Специально для этого события в Москву прибыли легендарные дизайнеры автомобилестроения и создатели новинки Андреас Фридрих (Andreas Friedrich) и Мария Уггла (Maria Uggla). Именно официальный автомобиль мероприятия обслуживал его самых именитых гостей, которые отмечали его комфорт и дизайн.
Художники-модельеры Ольга Русан и Надежда Славина, основатели дома моды "RUSAN&SLAVINA" – дизайнерский дуэт, популярный среди звезд шоу-бизнеса и известных политиков - создали платья haute couture, которые языком моды показали технические и визуальные решения, воплощенные в новом Volvo спорт-купе. Так же в рамках презентации прошло выступление солистов мюзикла “Mamma Mia!”, исполнивших русскоязычные варианты песен легендарной шведской группы “ABBA”.
Так же кроме показов вниманию посетителей и баеров был представлен мультибрендовый шоу-рум, который работал на протяжении всех семи дней мероприятия. Традиционно в паузах между показами для гостей Недели играли лучшие ди-джеи радио Европа Плюс. Гости смогли оценить тонкий вкус специального напитка для девушек Redd’s, а также коктейлей на основе водки «Империя», которых было выпито более 60 тысяч. Ярко и стильно оформленный бар был одним из центров общения всех гостей мероприятия. Внимание публики привлекал комфортабельный лаунж, представленный премиальным соком «Я», где можно было отдохнуть под живую фортепианную музыку. Гостям так же была представлена возможность оценить яркий вкус настоящего английского чая Riston, который издавна собирается на лучших плантациях мира.