За последние несколько лет стало очевидно, что волна урбанистической культуры докатилась и до России, и street-fashion является его концептуальной частью. Сегодня для современной молодежи стиль одежды является не только одним из путей для самовыражения собственной индивидуальности, но и отражает глобальное мировоззрение личности. TRENDYMAG станет идеологическим ориентиром в вопросах стиля для прогрессивной молодежи.
TRENDYMAG – не лицензионное иностранное издание, а уникальный проект медиакомпании Gameland, созданный редакцией журнала «Хулиган». При работе над концепцией нового журнала, творческая группа опиралась на опыт таких влиятельных мировых стритовых изданий как немецкий Lodown, американский Serie B, британский Vice.
Над созданием первого номера TRENDYMAG работали не только профессиональные журналисты, но и неформальные лидеры стрит-культуры: графиттчики, сникер-коллекторы, диджеи, городские экстремалы.
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ:
• COOLHUNTING – мировые новости и последние тенденции стрит-стайл фэшн-индустрии.
• TRENDSETTERS – интервью на тему моды и стиля с дизайнерами, профессионалами стрит-фэшн индустрии и известными диджеями, сноубордерами, скейтбордерами, маунтинбайкерами, серферами, граффитчиками, брейк-дансерами, представителями экстремальных видов спорта и других молодежных направлений и субкультур.
• DRESSCODE – очерки об основных канонах стрит-стайла.
• MUST HAVE – обзор лучших моделей сезона (одежда, обувь, аксессуары).
• PROFILE – очерк о модном бренде.
• SHOPPING GUIDE – информация о модных молодежных магазинах.
Первый номер TRENDYMAG посвящен теме «Сникер-культура», поскольку точка отсчета в стрит-стайле – это сникеры (разновидность спортивной обуви) и весь остальной гардероб формируется под них. В номере: история зарождения и развития сникер-культуры, основные каноны Street Dress Code, интервью о стиле с трендсеттерами из молодежных субкультур и представителями стрит-фэшн индустрии, show case моделей нового сезона.
Первые два номера «TRANDYMAG» будут распространяться, как тематическое фешн-приложение к журналам «Хулиган» и «SYNC». В будущем планируется выпускать журнал, как самостоятельное издание. Периодичность: 1 раз в квартал
Объем: 72 полосы
TRENDYMAG
Fashion-приложение к журналам «Хулиган» и «SYNC»
ВЕСНА/ЛЕТО 2007 №1(1)
Тема номера: «Sneaker-культура»
COOLHUNTING
Обзор мировых трендов стрит-стайл фэшн-индустрии.
HI-TECH ПРЕДЧУВСТВИЕ
Директор по маркетингу Puma Максим Калмыков – крупный специалист в области street fashion, а также сторонник всего инновационного. Опережая время, он рассказал, что ждет уличную моду в будущем.
FORCE GOLD LEGACY PACK
Культовые баскетбольные кроссовки Nike Air Force 1 в этом году отметили свое 25-летие. Чтобы праздник запомнился поклонникам легендарных кроссовок надолго, Nike выпустил лимитированные коллекционные комплекты, при создании которых использовано золото.
END-TO-END COLLABORATION
Стрит-фэшн довольно радикально отличается от других направлений моды, поэтому создавать его должны не обычные модельеры, а настоящие монстры улиц – дизайнеры стрит-арта, буквально кожей чувствующие эту культуру. Семь всемирно известных граффитчиков стали участниками стрит-проекта End-to-End Project и за три дня создали эксклюзивную коллекцию обуви, одежды и аксессуаров.
TRENDSETTERS
КОРОЛЬ ДОГТАУНА
Дизайнерская коллекция Vans Vault выходит раз в сезон, и каждый раз компания привлекает к ее оформлению стрит-художников, творящих «в концепции» брэнда. На этот раз повезло калифорнийскому художнику Грегу Галински.
STREET FASHION BEATS
Диджеи из Flammable Beats рассуждают о хип-хопе, андеграунде и феномене street fashion.
4 SNEAKERHEADS
Вирус сникер-культуры проник в Россию. Trendymag публикует историю болезни и фото пострадавших. FAQ.
VANDALIZM CULTURE YOU KNOW
В Москве уже почти невозможно встретить место без тэга или куска. Несмотря на попытки властей, вытравить их уже невозможно. На месте закрашенных появляются другие. Fashion-фотосессия с участием лучших граффитчиков Москвы.
STREETCODE
В стрит-стайле, как и в классике, есть свои каноны и правила ношения одежды.
DRESSCODE
TOKYO STREET STYLE
В отличие от большинства других городов мира, в Токио уличная мода не имеет никакого социального подтекста. Внешний вид – это не знак статуса в обществе, а бессловесное средство выражения своих чувств и эмоций. При этом никого не волнует, как тебя воспримут на улицах города. Главное – твой внутренний мир и друзья, которые разделяют твои убеждения.
MUST HAVE
ДОКТРИНА НИКСОНА
Главный редактор журнала ONBOARD рассуждает о «сноубордических»
часах NIXON и о том, почему это круто.
WATCH YOUR STEP
Концептуальные модели часов нового сезона.
SNEAKERS SHOWCASE
Каталог трендовых новинок обуви.
WEAR SHOWCASE
Каталог трендовых новинок одежды.
PROFILE
25 ЛЕТ, ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ
Есть вещи, которые с течением времени перестают быть «просто вещами». Гитара Fender Stratocaster, солнечные очки Ray-Ban Wayfarer. Кроссовки Nike Air Force 1, которые успели стать символом эпохи и которые в нынешнем году отмечают свой 25-летний юбилей.
SHOPPING GUIDE
Информация о модных магазинах