«После выступления госпожи Долецкой, справедливо отметившей, что предметы класса «премиум» считать роскошью уже нельзя, «поскольку даже у моей маникюрши есть сумка Burberry, а истинная роскошь в том, чтобы отдавать без расчета на быструю и гарантированную прибыль», участники форума в едином порыве отправились по магазинам».
Интересное замечание, не правда ли?!
Мне совсем не интересно, что есть у маникюрши Алены Долецкой. Но мне интересно, чего нет теперь у Burberry. У нее теперь нет репутации, на которую в России столько потрачено. Кто теперь будет покупать сумки этой уважаемой британской марки? И сколько теперь журнал «Vogue» захочет получить денег за рекламные страницы от Burberry. После всего сказанного. И что думают об этом представители английского бренда?
И кто после этого сможет в здравом уме и трезвой памяти положиться на мнение главного редактора российского издания главного мирового журнала о роскоши?
И если о том, что эта милая женщина странно мыслит, раньше думали и говорили немногие, то теперь все об этом прочли на первой странице газеты. Газеты, которую читают как раз те самые люди, ради которых ведущие мировые марки тратят столько денег на рекламные компании, держат магазины и платят немалые деньги за рекламные полосы как раз в журнале в журнале «Vogue». Возможно и другим уже не стоит так напрягаться, не только Burberry ?
Действительно, как быть другим? А ну как маникюрша Долецкой захочет приобрести сумку другой марки? Gucci, к примеру, или Prada ? И тогда еще больше будет ущемлено чувство собственного достоинства главного редактора. Как мол, это так, и эти марки приглянулись на рекламных страницах редактируемого ею журнала? Да и для маникюрши разве она старается, ночей не спит, все думает о модницах и о том, чтобы образумить да научить, да просветить модную публику, а что выходит? Все маникюрша портит. До сего момента и в мыслях у АленыДолецкой не было, чтобы перестать носить сумки означенных марок, но – мысль появилась и такова, видно, их судьба, а, заодно, и судьба монополий. Не быть им больше брэндами роскоши, не владеть умами поклонниц дорогого и прекрасного. За них решила все Главный редактор. А что? Право имеет. Мысль ее проста и всем понятна. «Товары класса «Премиум».
А вы как хотели? По другому? Тогда, возможно, надо назначить на пост Главного редактора маникюршу?
Ведь для нее сумка Burberry продолжает оставаться роскошью, а это, все-таки, для рекламодателей важно. А если это важно для них, то важно и для издателей. А уж сделать из маникюрши Главного редактора – невелика задача.
Главное, чтобы мысли были все о роскоши, а остальное приложится
Источник в Коммерсанте: http://www.kommersant.ru/doc.html?path=/daily/2007/068m/14495388.htm
Источник: moscow_moda