Новости Статьи Соблазн

Главная » Новости » Пресс релиз » За 2006 г. s.Oliver Group вышла на новый уровень

Продолжающаяся интернационализация компании и вертикальная система ускоряют темпы продаж.

Немецкий модный концерн s.Oliver Group закончил 2006 г. с уровнем продаж в 904 млн евро, что на 10.2% выше показателей 2005 г. (820 млн евро). В 2006 г. компания зафиксировала повышенный рост продаж по всем выпускаемым линиям и на всех рынках, в особенности на международных. Уровень роста по Восточной Европе был чрезвычайно привлекательным, а оборот на стратегически важном российском рынке более чем удвоился.

Расширение сегмента s.Oliver Casual на основном рынке принесло невероятно высокие результаты. Модная линия Anastacia by s.Oliver была запущена в 2006 г. и принесла новые продажи. Лицензионные продукты также показали хорошие результаты за 2006 финансовый год. Начиная с 1997 года s.Oliver заключил успешные партнёрские соглашения по производству обуви, очков, бижутерии, часов, парфюмов, зонтиков, носков и текстиля для дома.

Комментирует Томас Штейнхарт, финансовый директор s.Oliver Group: «2006 год стал для s.Oliver Group ещё одним успешным годом, во время которого мы продолжили нашу международную экспансию. s.Oliver станет ведущим игроком на международном модном рынке».

В следующем году компания планирует подобный рост прибыли. Экспансия в новые страны поддерживает эти заявления. В 2007 году s.Oliver планирует открыть 80 новых магазинов в Европе и на лидирующих азиатских рынках. Индия, Италия, Франция, Испания, Скандинавия, Румыния, Казахстан и страны Балтии будут добавлены к империи s.Oliver.

В настоящий момент s.Oliver Group принадлежит 65 собственных монобрендовых магазинов, 324 магазинов – совместно с партнёрами, 1577 магазинов в торговых центрах и 1521 корнеров. Наиболее запоминающимся событием 2006 г. для бренда s.Oliver в России стал визит Анастейши на презентацию её линии Anastacia by s.Oliver в ТЦ «МЕГА».


 
© 2008-2023 Ателье.ру. Мы забыли о моде столько, сколько Вы не знали никогда