До наступления двадцатых годов цветочные принты в основном использовались при создании рабочей одежды и белья; скромный принт не рассматривался как нечто подходящее для высокой моды. Однако ситуация изменилась с приходом тридцатых. Цветочные узоры появились на всем – от шелковых блуз до чайных сервизов. А пятидесятые наконец вызвали взрыв популярности цветочных принтов с приходом ярких, богатых цветов. Пятьдесят лет спустя живые, цветастые принты вновь вернулись в моду, выглядя гораздо более свежими и современными. Неяркие цветочные узоры украшают сегодня все от макси-платьев до летних топов, однако на деле всеобщее внимание привлекают крупные, яркие цветы. Нью-йоркские компании особенно преуспевают в создании подобных узоров – среди них модные бренды Milly иTibi, чьи коллекции представлены в магазинах Harrods и онлайн-бутике Net-a-porter.com. Относительно неизвестные за пределами США, оба бренда предлагают стильные летние модели. Milly комбинирует силуэты в стиле Джеки О с графическими цветочными принтами, чем-то схожими с принтами Лили Пулитцер эпохи семидесятых.
Яркие аксессуары придадут цветочным принтам особый шик: например, цветастые босоножки на платформе или украшения – браслеты, подвески и коктейльные кольца.