По всем прогнозам, «звездный» парфюм в этом году существенно увеличит рост индустрии в целом – не смотря на то, что в прошлом году продажи парфюма для женщин снизились на 17%, хотя выпуск продуктов от различного рода знаменитостей вырос в 10 раз в сравнении с 2003. Аналитики SunTrust Robinson Humphrey Capital Markets на основе отчетов косметических компаний, включая Elizabeth Arden и Revlon, утверждают, что знаменитости существенно поддерживают продажи косметических продуктов. Одна лишь Мэрайя Кери со своим новым ароматом должна вызвать заметный рост продаж: согласно исследованиям Elizabeth Arden, 90% афро-американок, живущих в США, весьма благосклонно относятся к певице. Также высоко Кери котируется в Великобритании и Испании.
Мишелин Джордан, вице-президент нью-йоркского Macy`s, утверждает, что категория парфюма от знаменитостей стала «модным» элементом парфюмерного бизнеса. «Звездные» ароматы продаются хорошо, однако зависят от того, какое количество покупателей ассоциируют себя с имиджем звезды, «ее стилем и тем, что она может предложить». Однако наиболее влиятельную позицию занимают продукты от мировых брендов типа Giorgio Armani и Dolce & Gabbana.