Новости Статьи Соблазн

Главная » Новости » Разное » Компании возлагают надежды на парфюм от знаменитостей

Компании возлагают надежды на парфюм от знаменитостей
Тренд «звездных» ароматов набирает обороты со все большим количеством знаменитых лиц, обращающихся к парфюмерной индустрии. В самое ближайшее время появится целая серия подобных продуктов, включая M by Mariah Carey; L by Gwen Stefani; Covet от Сары Джессики Паркер, последовавший за первым парфюмом актрисы, Lovely; мужской парфюм от певца Usher, и первый аромат для женщин от Шона Комбса - Unforgivable for Women.

По всем прогнозам, «звездный» парфюм в этом году существенно увеличит рост индустрии в целом – не смотря на то, что в прошлом году продажи парфюма для женщин снизились на 17%, хотя выпуск продуктов от различного рода знаменитостей вырос в 10 раз в сравнении с 2003. Аналитики SunTrust Robinson Humphrey Capital Markets на основе отчетов косметических компаний, включая Elizabeth Arden и Revlon, утверждают, что знаменитости существенно поддерживают продажи косметических продуктов. Одна лишь Мэрайя Кери со своим новым ароматом должна вызвать заметный рост продаж: согласно исследованиям Elizabeth Arden, 90% афро-американок, живущих в США, весьма благосклонно относятся к певице. Также высоко Кери котируется в Великобритании и Испании.

Мишелин Джордан, вице-президент нью-йоркского Macy`s, утверждает, что категория парфюма от знаменитостей стала «модным» элементом парфюмерного бизнеса. «Звездные» ароматы продаются хорошо, однако зависят от того, какое количество покупателей ассоциируют себя с имиджем звезды, «ее стилем и тем, что она может предложить». Однако наиболее влиятельную позицию занимают продукты от мировых брендов типа Giorgio Armani и Dolce & Gabbana.


 
© 2008-2023 Ателье.ру. Мы забыли о моде столько, сколько Вы не знали никогда