«Результаты кампании впечатляют – мы не только помогли повысить уровень осведомленности о ВИЧ, но и организовать финансовую поддержку программ по борьбе со СПИДом в более чем 60 странах», заявляет Alison Bertt, представитель YouthAIDS. «Стоит отметить, что Aldo поддерживает организации по борьбе со СПИДом в течение последних 20 лет, еще до того, как эта деятельность вошла в моду».
С момента запуска кампании осенью 2005 года с помощью Aldo было собрано более 3.2 млн долларов для YouthAIDS. В настоящее время YouthAIDS сотрудничает еще с рядом модных брендов, среди которых Cartier, Kiehl’s, а также фонд M.A.C AIDS. Осенью в рамках поддержки организации выпустят свои коллекции бренд модной одежды Velvet и дизайнер украшений Roberto Coin.