Однако можно ли считать, что все эти знаменитости также талантливы в области дизайна одежды, как талантливы они в основной своей деятельности? Какое количество людей на самом деле хотят покупать одежду, созданную людьми, даже близко не бывавшими у дверей колледжей моды, вне зависимости от того, насколько они знамениты?
В отличие от большинства знаменитостей, Гвен Стефани фактически начала заниматься дизайном одежды до того, как группа No Doubt сделала ее знаменитой. Гвен создавала собственные наряды дома, с матерью еще до того, как стать всемирно известной певицей. Сегодня коллекции ее бренда L.A.M.B. можно увидеть на подиумах, а спрос на одежду Стефани весьма велик. Однако модные эксперты все равно не рассматривают певицу как достойного доверия дизайнера.
Рэп-исполнитель Jay Z – еще один «звездный» дизайнер, активно пользующийся спросом. Его бренд Rocawear стал настоящим хитом среди тинейджеров. Бренд, в основу коллекций которого вошел уличный стиль – темный деним, кожаные «бомберы» - изначально был нацелен исключительно на мужчин, однако теперь включает и женскую линию.
К несчастью, как правило, наряды от знаменитостей продаются по соответствующим ценам. Jay Z утверждает, что сделал стиль доступным для улиц, однако можно ли считать спортивную кофту стоимостью в 65 фунтов действительно доступной в плане цены для среднего тинейджера? Цены Rocawear, тем не менее, незначительны в сравнении со стоимостью коллекций других знаменитостей, и не удивительно, что Виктория Бекхэм находится едва ли не на самом верху. Новая коллекция Бекхэм - DVB – включает, к примеру, солнцезащитные очки стоимостью около 150 фунтов. Едва ли не единственное исключение в этом ряду – Сара Джессика Паркер, заранее поставившая себе цель сделать «звездную» моду более доступной с помощью своей линии Bitten. Стоимость одежды составляет не более 20 долларов.