К дешевым маркетинговым уловкам прибегает все большее количество брендов: сначала дизайнеры глянцевого журнала Elle основательно поработали над изображениями певицы Келли Кларксон, сделав ее худее размера на два, а теперь L`Oreal, рекламируя новые оттенки Glam Shine Lipgloss, попросту «перекрасили» предыдущие рекламные изображения Скарлетт Йоханссон в новый цвет. В случае с Келли Кларксон редакторы Elle перехитрили сами себя – на фотоснимках певица явно потеряла пару размеров, а вот на видео, демонстрирующем процесс фотосессии и размещенном на вебсайте Elle, Кларксон вполне реальных размеров, поэтому разница очевидна. Так же очевидна она и в случае со Скарлетт Йоханссон – стоит лишь сравнить два разных рекламных изображения и заметить, как находчивые дизайнеры попросту изменили цвет губной помады, а также аксессуаров и платья актрисы.
Конечно, не удивительно, что Скарлетт Йоханссон, рекламирующая сегодня буквально все от сумок Louis Vuitton до обуви Reebok, не нашла достаточно времени на новую фотосессию, однако неужели представители L`Oreal действительно думали, что хоть кто- то из их клиенток поверит этой уловке?