Коллекция состояла из 55 преимущественно серебристых и серых вечерних платьев с – для гармонии – несколькими черными нарядами. Легкие струящиеся наряды – с корсетами, с открытыми плечами - были украшены кристаллами, платинового цвета бахромой, покрыты блестками. Даже дневные платья выглядели так, что наиболее подходящим для их владелиц местом была бы красная дорожка.
Вполне возможно, что выбрать узкую область и пытаться достичь в ней максимального совершенства – хорошее решение для дизайнера, однако коллекция Elie Saab, к сожалению, оказалась больше похожа на каталог, чем на действительно пример высокой моды. Дизайнер фактически нарушил основной закон, отличающий кутюрье от традиционных производителей обычной одежды: каждый отдельный наряд должен быть особым сам по себе, и в нем женщина должна чувствовать, что она будет выделяться среди остальных. Не важно, сколько ручной работы – вышивки, украшений и прочего – было вложено в эту коллекцию, повторяемость моделей свела эти усилия к минимуму.