Показ открыли жакеты и юбки из перьев. Затем тема животного мира была раскрыта жакетами из крокодиловой кожи, украшенных аппликациями, пышными куртками из меха, серией костюмов, полностью – начиная от головного убора и заканчивая обувью – в леопардовых принтах. Узкие брюки и топы-корсеты своей агрессивностью чем-то напоминали коллекции поздних восьмидесятых Mugler и Montana или даже Gianfranco Ferré. Именно эта эра сегодня все чаще становится источником вдохновения дизайнеров возраста Tisci, хотя он эксплуатирует ее не в пример мягче – что вполне можно заметить по гораздо в меньшей степени агрессивному облику, создаваемому костюмами, и изысканной драпировке белых, украшенных блестками вечерних нарядов, закрывавших показ.
Стоит отметить, что пока как дизайнер Tisci еще находится в поисках собственного индивидуального, узнаваемого всеми стиля, однако ему безусловно это удается. Как утверждают критики, именно с помощью Riccardo Tisci дому Givenchy удастся вернуть былую популярность, несколько пошатнувшуюся в последние годы.