Однако, благодаря стремительно растущему спросу на экологически безвредные продукты, компании – производители джинсов – вынуждены признать, что оптимальным решением будут «экологические» джинсы. К примеру, любимый знаменитостями бренд Ruby Jeans для сезона весна-лето 2008 представит коллекцию, полностью созданную из натуральных материалов, а бренд Levi`s запустил эко-линию, джинсы которой созданы из натурального хлопка и окрашены относительно безвредными красящими веществами. Проблема химических красителей подтолкнула онлайн-магазин Howies на создание линии джинсовой одежды Plantation, в которой используются только растительные краски.
Согласно опросу, проведенному компанией Mintel, в год приобретается около 86 млн пар джинсов, на которые тратится до 1.5 млн фунтов. Поэтому можно утверждать, что, приобретая эко-джинсы, потребители действительно смогут внести хотя бы небольшой вклад в защиту окружающей среды.