Модный бренд Monsoon демонстрирует резкое падение прибылей, не смотря на все усилия актрисы Лиз Херли, которая по условиям контракта, принесшего ей 1 млн фунтов в год, была «лицом» рекламных кампаний Monsoon. Однако недавно компания, которая также владеет брендом Accessorize, признала, что покупатели все равно держатся подальше от ее 400 магазинов. Прибыль без учета налогов сократилась на 16%, составив 48.7 млн фунтов. Основатель и председатель совета директоров Monsoon назвал эти данные «даже более разочаровывающими, чем данные прошлого года» – который затем был назван худшим в истории компании.
Эксперты винят в падении прибылей прежде всего неудачные коллекции одежды Monsoon и аксессуаров Accessorize. Линия «Fusion», запущенная брендом в октябре прошлого года с целью привлечь молодых клиентов Topshop, была названа «скучной и не вдохновляющей».