Неделю моды открыл бренд Hugo Boss с коллекцией Hugo, продемонстрировав обилие широких брюк и плиссированных юбок в светлых тонах и разнообразя их яркими вспышками различных цветов: желтого, розового. Свободные тренчи малинового оттенка и множество ярких красных аксессуаров подготовили гостей шоу к финалу: экстравагантному красному мини-платью. Коллекция уроженца Гамбурга дизайнера Michael Michalsky стала одновременно и признанием его опыта в области спортивного стиля (Michalsky занимал позицию креативного директора Adidas в течение пяти лет) и взглядом в будущее коллекций ready-to-wear. Майки из джерси сочетались с изящными болеро и короткими плиссированными юбками. Даже строгие узкие костюмы дополняли бейсбольные кепки и сумки в спортивном стиле. Джинсы с высокой талией были такими узкими, что их вполне можно было спутать с леггинсами – опять-таки для занятий спортом. Палитра цвета в коллекции также оставалась весьма спортивной – преобладали оттенки серого, белого и черного, хотя вечерние наряды были намного ярче в неоновых оттенках желтого и голубого.
Дизайнер Gabriele Strehle представила коллекцию для бренда Strenesse, ставшую воплощением минимализма. Только простые и строгие формы, только чистые цвета и самые простые силуэты были продемонстрированы на подиуме. Объем в незначительной мере был представлен в топах, достаточно свободных для узких коротких шортов и юбок-«карандашей», и платьях, структурированных и свободных одновременно. Даже цветовая палитра коллекции была отмечена этим минимализмом – украшения были цветными, но неяркими, а графические принты – мягкими и в то же время живыми.
В городе, где уличная мода стала значимой частью повседневной жизни, линия Vivienne Westwood – Anglomania – получила даже больше признания, чем на собственной родине. Модели с голубыми румянами и невообразимыми прическами удивляли всем от неонового цвета туфель до платьев в скандинавском стиле, шортов-регби в полоску, платьев с узором в огромный горох. Некоторые модели, впрочем, были более узнаваемы: блейзеры в викторианском стиле и слегка мешковатые тренчкоты, а некоторые были результатом использования нижних юбок, создававших ассиметричные формы.