Руководство Jimmy Choo должно быть благодарно одной из своих покупательниц, которая, собственно, и заметила, что Oasis копирует дизайн бренда. Заплатив 355 фунтов за пару босоножек на платформе, эта покупательница на следующий день заметила практически идентичную пару на распродаже в Oasis за 50 фунтов и уведомила об этом представителей Jimmy Choo. Через несколько недель судебного разбирательства Oasis был вынужден изъять несколько тысяч пар обуви и заплатить тысячи фунтов в качестве возмещения финансового ущерба.
Для Jimmy Choo это уже не первая победа в подобного рода деле: прошлой осенью сеть магазинов New Look заплатила компании 80 000 фунтов за копирование дизайна. В прошлом году Marks & Spencer также проиграла судебное разбирательство, скопировав одну из сумок Jimmy Choo.