Новости Статьи Соблазн

Главная » Новости » Модное сообщество » Как сделать спортивный костюм модным? Ответ прост — пригласить звезду

В танцевально-спортивной студии London Body School в Жуковке прошел День спортивного отдыха, на котором была представлена новая коллекция марки Puma — Mahanuala, созданная для занятий йогой, пилатесом и тай-чи. Разрабатывала ее супермодель Кристи Терлингтон. “Коллекции звезд, созданные для известных марок, почти всегда становятся хитами продаж”, — рассказывает “Пятнице” директор по маркетингу компании Puma Rus Максим Калмыков. Лидеры спортивной моды — Puma, Adidas, Reebok и Nike — об этом не забывают и приглашают в свои дизайн-бюро все новых и новых звезд.

Трилистник и корона

“Женщины воспринимают всерьез и спорт, и моду. Так зачем жертвовать одним ради другого, если можно их совместить?” — говорила Стелла Маккартни о своей коллекции для Adidas трехлетней давности. Руководствуясь этим принципом, она сшила спортивную одежду в пастельных тонах из “дышащих” тканей. Через год компания предложила сотрудничество еще одной звезде, правда, на этот раз не имеющей отношения к моде, — рэп-исполнительнице Мисси Эллиотт. В 2004-м Эллиотт выпустила линию Respect ME. Певица настояла на том, чтобы в коллекции был представлен полный диапазон размеров: от XS до 2XL, и щедро украсила олимпийки, брюки и майки своим логотипом — короной, увенчанной “трилистником” Adidas.

Башмак со шрамом

В 2005-м и 2006 году компания Puma представила публике две линии анатомической обуви и белья, созданные вместе с британским модельером Александром Маккуином и французским дизайнером Филиппом Старком. Отличительная черта моделей Anatomical Bone Slip-On от Маккуина — имитация тату и шрамов на кроссовках. Филипп Старк придумал кроссовки необычной формы из латекса, кожи или меха с антибактериальными стельками и необычными застежками. В этом году сотрудничество марки со Старком продолжилось в новой линии бесшовного ультралегкого белья Starck Naked Body.

Спорт и ничего больше

Компания Nike начала приглашать знаменитых спортсменов в свои дизайн-бюро еще в 1992 году: тогда баскетболист Майкл Джордан принял участие в разработке кроссовок. В минувшем году марка предложила сотрудничество футболисту Роналдинью. Бразилец придумал дизайн одежды и обуви под названием “10R” (10 — номер, под которым играет Роналдинью, а “R” — первая буква его имени). В этом году сотрудничество марки с футболистом продолжилось. Он создал коллекцию обуви Nike Dunk Low Rohaldinho 10R, в которой преобладают красный, желтый и оранжевый цвета.

Лучше, чем с обложки

В 2003 году компания Reebok привлекла к работе рэппера Jay-Z (Шона Картера). Под логотипом S. Carter были выпущены коллекции мужской и женской обуви — кеды в хип-хоп стиле. В следующем году Jay-Z создал коллекцию обуви S. Carter Basketball III: кроссовки с усиленной защитой голеностопа, которые оценили даже игроки НБА. Нынешняя “звездная” коллекция Reebok — Hearts — вряд ли подойдет профессиональным спортсменам, зато ее с удовольствием раскупают модницы. Ведь в ее создании участвовала американская актриса Скарлетт Йоханссон. Успеху способствовало и участие актрисы в рекламной кампании под лозунгом “Я больше, чем девушка с обложки”.

Екатерина Васева
Для Пятницы

Vedomosti.ru


 

Фоторепортаж: Как сделать спортивный костюм модным? Ответ прост — пригласить звезду (3 фото)




© 2008-2023 Ателье.ру. Мы забыли о моде столько, сколько Вы не знали никогда