Маркетинговые аналитики из компании Verdict прогнозируют, что впервые за последние пять лет ритейлеры начнут повышать цены на предлагаемую ими одежду, поскольку брендам более не выгодно снижать цены для того, чтобы увеличить продажи. Эксперты Verdict отмечают, что в Европе покупатели стали постепенно уставать от шоппинга, и заявляют, что «им нравятся низкие цены, однако также они хотят, чтобы их что-то вдохновляло, и готовы за это платить».
Цены на одежду в течение последних 12 лет постоянно снижались – к примеру, за период с 2003 по 2007 год спад цены составил более 10%. Такой спад в первую очередь стал возможен благодаря ритейлерам типа Primark и брендам одежды супермаркетов типа George at Asda и Tesco – производя свою одежду в Китае, Турции и тому подобных странах, эти компании могли позволить себе существенно снизить цены. Однако Verdict прогнозирует, что в течение 2008-2012 года цены на одежду вырастут в среднем на 4.7%.