Певица Бейонсе стала новой звездой рекламной кампании, посвященной парфюму Emporio Armani Diamonds – и, как заявляет сама певица, теперь она всегда старается быть наготове для съемок.
25-летняя Бейонсе утверждает, что научилась быть готовой к тому, что ее будут снимать фотографы, ежеминутно. В своей сумочке она постоянно носит три пары солнцезащитных очков (с темными, золотистыми и коричневыми стеклами) и пару туфель нейтрального бежевого либо золотистого оттенка от Christian Louboutin – на случай, если будет вынуждена несколько улучшить свой внешний вид в момент съемки.
Бейонсе, которая, по собственному заявлению, впервые надела одежду от Armani в 14 лет, уверена, что сегодня бриллианты – своего рода символ женской силы. «Теперь женщины могут сами покупать себе бриллианты», утверждает она. Сама Бейонсе придерживается этого утверждения не только на словах: недавно певица приобрела золотое кольцо с желтыми и белыми бриллиантами в пять карат.