В Москве прошли съемки телевизионной рекламной трилогии компании «Снежная Королева». Новая рекламная кампания отражает ключевые направления коллекции сезона осень-зима 2007-2008 и стартует на федеральных телеканалах в начале сентября.
Рекламная кампания призвана продемонстрировать важную для торговой сети концепцию Total Look - готовые стилевые решения для разных случаев жизни и любого времени года - и тем самым показать зрителю все возможности создания разнообразных образов из аксессуаров и одежды лучших мировых брендов в сегментах casual, мех и кожа. При этом каждый из роликов хронометражем 15, 10 и 5 секунд раскрывает одну из категорий ассортимента «Снежной Королевы»: модная повседневная одежда известных мировых брендов, кожа, дубленки и шубы.
Основная цель рекламной кампании - стимулирование продаж путем прямой демонстрации отдельных товаров разных торговых марок и готовых стилевых решений - профессионально подобранных наборов одежды и аксессуаров, уместных в различных жизненных ситуациях, а также мест продаж - удобных, модных и комфортных.
В числе дополнительных целей можно выделить несколько основных направлений, демонстрирующих современность сети «Снежная Королева»: информирование ЦГ о 100%-ной замене старого формата новым и современным, и тем самым преодоление стереотипа восприятия ТМ как розничной сети консервативного и несовременного формата, а также информирование ЦГ о новых категориях товаров и новых торговых марках в портфеле компании, что позволит преодолеть стереотип восприятия ТМ как сети – специалиста исключительно в категории «верхняя одежда из кожи и меха».
Новая рекламная кампания полностью отражает сегодняшнее позиционирование компании «Снежная Королева»: его ключевыми понятиями являются успешность, чувство стиля, умение следовать модным тенденциям, сохраняя свою индивидуальность и активный образ жизни.
Главной героиней рекламной кампании стала популярная певица и актриса Кристина Орбакайте – «лицо» компании «Снежная Королева». «Кристина – Звезда с большой буквы, настоящий профессионал, невероятно трудолюбивый, ответственный, терпеливый и приятный в общении человек. Она прекрасно сыграла свою роль и с достоинством перенесла все тяготы съемочного процесса – а ведь работа над роликами шла по 19 часов в сутки…», – говорит Генеральный директор компании «Снежная Королева» Дмитрий Агеев.
Кристина Орбакайте также довольна сотрудничеством: «Мы сразу нашли общий язык как с административной, так и с креативной группой. Очень приятно, когда творческие и деловые люди объединяются, чтобы вместе сделать что-то интересное. Я с удовольствием принимаю участие в этом проекте, тем более что мне действительно близок стиль casual, который “Снежная Королева” сейчас активно продвигает».
Съемки состоялись в сотрудничестве с одним из крупнейших производителей видео-рекламы в России Park Production и коммуникативным агентством BarkStel. Основная идея роликов принадлежит талантливому режиссеру, креативному директору BarkStel Тине Баркалая. К проекту был привлечен американский режиссер Саш Андраникян, известный своими работами для Davidoff Cool Water, Club Med и других брендов. Стилистом съемки выступила Ирина Миронова, fashion-директор журнала MAXIM.
Съемочной площадкой стала территория одного из магазинов «Снежная Королева» на Ореховом бульваре, который был частично переоборудован в павильон.
По словам Дмитрия Агеева: «Команда абсолютно четко поняла задачу и реализовала ее на 100%. Мы очень довольны результатами – теперь их предстоит оценить потребителям».