Когда дело доходит до выбора Недели моды, которая является одним из ключевых мероприятий в карьере дизайнера, многие из них меняют ставшие привычными столицы моды на другие, могущие принести новые перспективы и новых покупателей. Стоит вспомнить хотя бы бренд Miu Miu, променявший Милан на подиумы Парижа. Дизайнеры Matthew Williamson и Luella Bartley предпочли «вернуться домой» - то есть на Неделю моды в Лондоне, а лондонские дизайнеры, наоборот, открывают для себя новые пространства. К примеру, лондонский бренд Preen и демонстрировавший свои коллекции в Лондоне в течение двух лет Noir, во главе которого стоит дизайнер из Копенгагена Peter Ingwersen, будут демонстрировать свои коллекции в Нью-Йорке.
Представители бренда Noir, известного своими острыми, несколько в мужском стиле силуэтами, в интервью WWD объяснили выбор Недели моды в Нью-Йорке тем, что Ingwersen пытается привлечь к бренду больше американских медиа – и, естественно, американских покупателей.